Предположил, что данная информация может кому-нибудь пригодится
Многие люди используют готовые текстуры, найденные на просторах сети. И одна из причин пользоваться не своей текстурой - это элементарное неумение сделать свое изображение бесшовным (конечно, если в этом есть необходимость). Я решил показать тем, кто не знает, как можно это сделать.
Берем любое изображение, или еще лучше использовать собстенную фотографию. Например, я фотографировал для своего проекта:
Загружаем в Photoshop. Заходим в контекстное меню Filter, и выбираем там Other -> Offset. В появившемся окошке необходимо настроить сдвиг изображения, для того, что бы мы могли увидеть шви и убрать их. Необходимо ввести в обоих полях половину от вашего разрешения. В моем случае разрешение 512x512.
Теперь швы видно, именно так будут выглядеть стыки при каждом тайле текстуры.
Что бы их убрать (спрятать), нам понадобится инструмент Clone Stamp, расположенный на панели инструментов:
Настраивайте кисть. Наведите курсором в то место, с которого вы хотите склонировать пиксели изображения, и зажав Alt кликайте на этом месте, после чего просто рисуйте результатом клонирования в тех местах, где вам необходимо закрыть шви (на швах). Примерно так:
Таким образом аккуратно закрашиваем швы (особенно аккуратным нужно быть на краях текстуры), пока не получим удовлетворительный результат. Совет: после того как все швы обработанны, лучше применить снова фильтр Offset, и посмотреть как это выглядит. При необходимости воспользоваться инструментов Clone Stamp снова. Так же с помощью данного инструмента можно убрать ненужные/некрасивые участки текстуры, например: камни или мусор.
Мой результат:
Ну вот и все вроде. Надеюсь кому-то помог. Спасибо за внимание