Перевод "ShadowGun: Optimizing for Mobile Sample Level"

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: Перевод "ShadowGun: Optimizing for Mobile Sample Level"

Сообщение Belfegnar_ 25 июн 2012, 20:47

Да в сцене у всех объектов пишет Missed на всех компонентах, мэшах и материалах.. :-??
Belfegnar_
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:08

Re: Перевод "ShadowGun: Optimizing for Mobile Sample Level"

Сообщение wayrus 01 июл 2012, 14:54

akkelman писал(а):Извините, а вот не пойму, решил перенести небо в свой проект на андроиде. А шейдер не работает. Текстуры не отображаются всё розовое и компилировать не хочет. Оно не для мобильников что-ли тут в примере? Если собираю под писишной платформой то всё в норме

привет , ну если все розовое то я думаю могу помочь ) у меня была такая проблема я ее решил просто ( В настройках камеры ) увеличить Дальность видимости ! Окозалось что камера у меня видит не ладьше 1КМ а скайбокс у меня был почти в 3 КМ ! Вот и проблема , Но скайбокс я сам делал , так что у вас может быть и другая проблема !
Intel Core i5 2500K 4.5Ghz
Geil Evo corsa 16 Gb Memory 1866
GTX 560Ti 1gb !
Кому нужны сложные вычисления в короткое время , прошу За безвоздменно ! Просто как человек человеку !
Скайп ( wayrus1 )
wayrus
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 16:35
Откуда: Moldova/Chisinau
  • ICQ

Re: Перевод "ShadowGun: Optimizing for Mobile Sample Level"

Сообщение Acolit 08 июл 2012, 18:16

еще вариант, убрать папки library и assets, запустить. скопировать папку assets при запущенном проекте.
все работает)
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15

Re: Перевод "ShadowGun: Optimizing for Mobile Sample Level"

Сообщение dtntr 16 окт 2012, 21:36

Нужна ли версия Android Pro, что бы шейдеры работали? Не работающие шейдеры содержат строчку #include "UnityCG.cginc"
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Перевод "ShadowGun: Optimizing for Mobile Sample Level"

Сообщение Syberex 18 окт 2012, 21:47

Без андроид-про версиии недоступны только постэффектные шейдеры.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Перевод "ShadowGun: Optimizing for Mobile Sample Level"

Сообщение gnoblin 11 дек 2013, 04:27

кто-нить видел аналогичные примеры по шейдерам и эффектам? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Перевод "ShadowGun: Optimizing for Mobile Sample Level"

Сообщение ReWire 29 янв 2017, 14:21

Народ, а почему у меня в сцене освещение не работает? Unity 5.5.0f3
Просто открываю проект, и всё выглядит вот так, никаких теней и освещения. Даже если настройки Quality выставить в Fantastic, теней всё-равно нет. В чем проблема?

Изображение
ReWire
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 19:22

Пред.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5