Страница 2 из 3

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:05
Sef
Да, про шейдеры я бы тоже послушал :)

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 11:40
Wozik
баг про 443321 ушел в док тим, спасибо
и на самом деле я тоже более склоняюсь в инглийским мануалам и скринкастам, если честно.

думаю, если все хорошо визуализовать и заскриншотить, то и на "вражеском" будет понятно

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:50
Battle Angel Alita
>опять же вводный курс по материалам/шейдерам :D
>Да, про шейдеры я бы тоже послушал :)

Спрашивайте.

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:06
Sef
Я вообще непонимаю зачем их пишут и что из этого выходит отличного от стандартного набора (popcorn) Вовремя просмотра и прослушивания видео мозги схватывают быстрее.

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:44
Syberex
Battle Angel Alita писал(а):>опять же вводный курс по материалам/шейдерам :D
>Да, про шейдеры я бы тоже послушал :)

Спрашивайте.

Конкретные вопросы сложно задавать, пока не сформировалась какая то основа :)
Я конечно понимаю,что "в справке есть", но справка на инглише и с транслятором на пару она изучается медленно, до материалов пока не дошел - полный пробел ...
Изучая справку на предмет Альфа карты для текстур со светимостью и прозрачностью, никак не мог найти инфу как дать эту альфу Юньке! Упорно по привычке пытался давать ей jpg или png, а ей оказывается надо psd :ymdevil: (хотя я знал что она может его кушать, но про альфа канал в psd не доходило...). В доках можно встретить только "Transparent: For partly transparent objects. The texture's alpha channel defines the level of transparency." после перевода этого, нельзя сразу понять про psd :-w - вообщем так и выяснилось это не с помощью документации! А разбирая AngryBots ...
Возможно я и сейчас ошибаюсь :-

Вот еще вопросик - хочу я и прозрачность и светимость в одном материале B-) ... а как?

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 14:54
Battle Angel Alita
>Упорно по привычке пытался давать ей jpg или png, а ей оказывается надо psd
jpg не поддерживает альфа канал, png поддерживает, но иногда криво экспортится. Я использую по старинке tga.

>Вот еще вопросик - хочу я и прозрачность и светимость в одном материале B-) ... а как?
Либо писать шэйдер. Либо использовать мульти-материалы, это когда на одну модель навешивается сразу несколько материалов. Во втором случае естественно будет страдать производительность.
..сори, второй способ не прокатит, так что придётся писать шэйдер.

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 17:54
seaman
а ей оказывается надо psd

Не использую psd, использую tga. У png в UDK были глюки, в Юнити вроде нет, но по привычке не применяю.

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:56
Syberex
Спасибо за просвещение про tga :ymhug:

Кстати psd файл тоже любой не скормишь, как я понял нужен файл однослойный :-w
Хочется видеть в доках что то вменяемое по этому поводу, ткните носом?

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:34
gnoblin
c psd всё ок, там просто на нижнем слое заливать сплошным цветом нужно

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:33
aler
1) Физика
2) Партиклы новые
3) Анимация, а точнее работа с костями и скиннед мешами

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 19:53
trololoid
Текстовые, где много картинок.
1.Партиклы

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 22:18
finaldream
Господа, очень хочется увидеть записи с этих вебинаров. Они существуют?

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 23:36
s177f
Посмотрите на оф. форуме юнити

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 11:19
finaldream
Посмотрел, не нашел.

Re: Живые интернет-семинары Unity

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 11:51
seaman
Тут искали?
http://video.unity3d.com/