Страница 4 из 6

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 11:50
mlkv1n
Если у кого-нибудь есть возможность, то залейте туториал куда-нибудь, пожалуйста.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 12:21
FunnyAlien
Перезалейте туториал. FTP не работает!

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 12:56
Neodrop
Разуем глаза и посмотрим в Объявлении на форуме адрес.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 22:55
Zaicheg
Обновил ссылку в первом посте.
http://www.4shared.com/dir/38291616/318 ... icheg.html

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 01:39
TexeL
Zaicheg писал(а):Обновил ссылку в первом посте.
http://www.4shared.com/dir/38291616/318 ... icheg.html

сенк Ю (

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 18:43
bazilvs
...
Свяжите ракету с переменной в скрипте. Выберите Launcher в Hierarchy, найтите переменную Projectile в скрипте MissileLauncher в Inspector. Перетащите префаб Missile из Project View на переменную Projectile.
Непонятно как связать ракету и переменную, ведь инспектор показывает свойства выделенного объекта?

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 18:55
Zaicheg
bazilvs писал(а):...
Свяжите ракету с переменной в скрипте. Выберите Launcher в Hierarchy, найтите переменную Projectile в скрипте MissileLauncher в Inspector. Перетащите префаб Missile из Project View на переменную Projectile.
Непонятно как связать ракету и переменную, ведь инспектор показывает свойства выделенного объекта?

Перетащите префаб Missile из Project View на переменную Projectile.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 22:53
bazilvs
и где найти эту переменную? прямо в редакторе скриптов? но тогда нельзя перетянуть ракету в скрипт

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 03:35
Serge
Вы же сами выше привели цитату, где найти переменную. :)

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 10:27
bazilvs
нельзя это сделать - префаб из project не перетаскивается в редактор скриптов. что делать?

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 10:48
Zaicheg
bazilvs писал(а):нельзя это сделать - префаб из project не перетаскивается в редактор скриптов. что делать?

Пробовать ещё. Можете оригинал в этом же месте прочитать — может там понятнее.
Ну или видеозапись своих попыток выложите в удобное место (ютуб) — я посмотрю.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 11:20
Golandez
bazilvs писал(а):и где найти эту переменную? прямо в редакторе скриптов? но тогда нельзя перетянуть ракету в скрипт

Нужно скрипт вешать на меш,а не меш на скрипт.Перетяните скрипт на ракету и будет вам счастье.А если пройдете туториал-вдвойне счастливее будете(С).

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:38
bazilvs
моя ракета не летает - просто падает на пол. её можно подцепить мышкой пока не исчезнет
вот видео ракеты нелетайки http://www.4shared.com/video/WbZWmjPo/111.html

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 08:07
Zaicheg
У вас у ГО рокетлаунчера есть дочерний ГО ракеты. И на обоих висит скрипт лаунчера. Дочернего объекта ракеты быть не должно, но должен быть дочерний объект модели. Префаб ракеты вешается на переменную Projectile в скрипте лаунчера ГО рокетлаунчера.

Короче, сделайте всё по уроку, а не от балды. А потом уже занимайтесь экспериментами.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 13:04
bazilvs
1)Дочернего объекта ракеты быть не должно... т.е нужно убрать скрипт MissileLauncher из Missile(префаба-ракеты) в иерархии?
или вообще убрать объект Missile из иерархии у Launcher?

2)но должен быть дочерний объект модели... префаба FPS? объекта Launcher в иерархии? модели самой ракеты?
3)Префаб ракеты вешается на переменную Projectile в скрипте лаунчера ГО рокетлаунчера...
тот же вопрос - как? отрыть редактор UniSciTE и перетащить туда Missile ? не знаю я что и куда тащить или как вешать