FPS Tutorial 2.5. Перевод

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение mlkv1n 03 апр 2010, 11:50

Если у кого-нибудь есть возможность, то залейте туториал куда-нибудь, пожалуйста.
Аватара пользователя
mlkv1n
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 08:16

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение FunnyAlien 22 апр 2010, 12:21

Перезалейте туториал. FTP не работает!
Изображение
Аватара пользователя
FunnyAlien
UNIт
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:10
Откуда: Тюмень
  • Сайт
  • ICQ

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Neodrop 22 апр 2010, 12:56

Разуем глаза и посмотрим в Объявлении на форуме адрес.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Zaicheg 28 апр 2010, 22:55

Обновил ссылку в первом посте.
http://www.4shared.com/dir/38291616/318 ... icheg.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение TexeL 01 май 2010, 01:39

Zaicheg писал(а):Обновил ссылку в первом посте.
http://www.4shared.com/dir/38291616/318 ... icheg.html

сенк Ю (
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение bazilvs 31 май 2010, 18:43

...
Свяжите ракету с переменной в скрипте. Выберите Launcher в Hierarchy, найтите переменную Projectile в скрипте MissileLauncher в Inspector. Перетащите префаб Missile из Project View на переменную Projectile.
Непонятно как связать ракету и переменную, ведь инспектор показывает свойства выделенного объекта?
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Zaicheg 31 май 2010, 18:55

bazilvs писал(а):...
Свяжите ракету с переменной в скрипте. Выберите Launcher в Hierarchy, найтите переменную Projectile в скрипте MissileLauncher в Inspector. Перетащите префаб Missile из Project View на переменную Projectile.
Непонятно как связать ракету и переменную, ведь инспектор показывает свойства выделенного объекта?

Перетащите префаб Missile из Project View на переменную Projectile.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение bazilvs 31 май 2010, 22:53

и где найти эту переменную? прямо в редакторе скриптов? но тогда нельзя перетянуть ракету в скрипт
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Serge 01 июн 2010, 03:35

Вы же сами выше привели цитату, где найти переменную. :)
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение bazilvs 01 июн 2010, 10:27

нельзя это сделать - префаб из project не перетаскивается в редактор скриптов. что делать?
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Zaicheg 01 июн 2010, 10:48

bazilvs писал(а):нельзя это сделать - префаб из project не перетаскивается в редактор скриптов. что делать?

Пробовать ещё. Можете оригинал в этом же месте прочитать — может там понятнее.
Ну или видеозапись своих попыток выложите в удобное место (ютуб) — я посмотрю.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Golandez 01 июн 2010, 11:20

bazilvs писал(а):и где найти эту переменную? прямо в редакторе скриптов? но тогда нельзя перетянуть ракету в скрипт

Нужно скрипт вешать на меш,а не меш на скрипт.Перетяните скрипт на ракету и будет вам счастье.А если пройдете туториал-вдвойне счастливее будете(С).
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение bazilvs 02 июн 2010, 23:38

моя ракета не летает - просто падает на пол. её можно подцепить мышкой пока не исчезнет
вот видео ракеты нелетайки http://www.4shared.com/video/WbZWmjPo/111.html
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Zaicheg 03 июн 2010, 08:07

У вас у ГО рокетлаунчера есть дочерний ГО ракеты. И на обоих висит скрипт лаунчера. Дочернего объекта ракеты быть не должно, но должен быть дочерний объект модели. Префаб ракеты вешается на переменную Projectile в скрипте лаунчера ГО рокетлаунчера.

Короче, сделайте всё по уроку, а не от балды. А потом уже занимайтесь экспериментами.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение bazilvs 05 июн 2010, 13:04

1)Дочернего объекта ракеты быть не должно... т.е нужно убрать скрипт MissileLauncher из Missile(префаба-ракеты) в иерархии?
или вообще убрать объект Missile из иерархии у Launcher?

2)но должен быть дочерний объект модели... префаба FPS? объекта Launcher в иерархии? модели самой ракеты?
3)Префаб ракеты вешается на переменную Projectile в скрипте лаунчера ГО рокетлаунчера...
тот же вопрос - как? отрыть редактор UniSciTE и перетащить туда Missile ? не знаю я что и куда тащить или как вешать
bazilvs
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:16

Пред.След.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2