Страница 3 из 6

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 08:35
Zaicheg
GuntisPPP писал(а):От автомата умерают. От ракет не умерают. А утебя точно от ракет умерают? Штото я наверное непонал. В маеи версие тоже от ракет умерают?

Назначил твоему роботу Rigidbody и он помер от ракет.
Что там с игроком — не смотрел. Просто посиди посравнивай мой вариант и свой. Скрипты я уже посличал — вроде всё одинаково. Смотри по объектам. И группируй как-нибудь ресурсы, а то работать неудобно.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 13:07
GuntisPPP
Zaicheg писал(а):Назначил твоему роботу Rigidbody и он помер от ракет.
Что там с игроком — не смотрел.


Спасиба. С игроком тоже Rigidbody надо назначит.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 12:24
gnoblin
http://unity3d.com/support/resources/tu ... pstutorial

этот тутор в обновленном виде теперь висит в ресурсах на офе

[ftp]http://unity3d.com/support/resources/tutorials/fpstutorial[/ftp]

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:47
Dushelov
Спасибо за перевод, очень пригодится. Сейчас начал по нему делать свой проект, однако есть вопросы. Еле разобрался с разделом "Missile explosions" конкретно с созданием самого взрыва, запутался в объектаъ и префабах, хотя их там всего в одном экземпляре. В уроке не говорится что после пункта "• Настройте внешний вид взрыва, а затем перетащите объект explosion из Hierarchy в префаб Explosion." в Hierarchy Viev стоит этот самый объект "Explosion" удалить. Ещё у меня почему-то при попадании снаряда в стену уровня не происходит "взрыв" Добавил просто куб и взрыв при столкновении снаряда с ним нормально вижу. Ну и наверное главный вопрос в данный момент, он так же связан с этим пунктом "Настройте внешний вид взрыва"- КАК? Не могу уменьшить размер взрыва...

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 21:10
Neodrop
Забить на взрывы из этого тутора. Качаем Detonator.

Изображение

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:14
Zaicheg
В уроке не говорится что после пункта "Настройте внешний вид взрыва, а затем перетащите объект explosion из Hierarchy в префаб Explosion." в Hierarchy Viev стоит этот самый объект "Explosion" удалить.

Если не удалить — ничего страшного не произойдёт. А так вполне очевидный ход, потому и не прописан.
Ещё у меня почему-то при попадании снаряда в стену уровня не происходит "взрыв" Добавил просто куб и взрыв при столкновении снаряда с ним нормально вижу.

Для начала надо разобраться, отсутствует ли взрыв или вы его просто не видите.
Пальните куда-нибудь. Во время контакта снаряда с объектом смотрите в Hierarchy на предмет появления там инстанса префаба взрыва. Если появился — значит, проблема наверное в ориентации взрыва — он может быть направлен внутрь объекта.
Ну и наверное главный вопрос в данный момент, он так же связан с этим пунктом "Настройте внешний вид взрыва"- КАК? Не могу уменьшить размер взрыва...

Префаб взрыва → Particle Emitter → параметры Size, Energy, Elipsoid
Забить на взрывы из этого тутора. Качаем Detonator.

Детонатор явно слишком сложен для понимания на этапе «почти прошёл FPS Tutorial». Я имею в виду сам механизм работы, а не поверхностную настройку.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 16:11
Dushelov
косячёк в переводе: стр.32 "• Add AutoWayPoint script to Waypoint. Notice how the empty game object now displays a W in the Scene View."
стр.33 "• Add WeaponsScripts/AI to robot. In the AI script section or robot, assign the FPS controller as the target (so the robot knows who to hunt down)."
стр. 37 "Lights for moving objects
The scene in our game is lightmapped, however the characters and rigidbodies can not use this lightmap since they are moving. Thus, we need to setup some lights which only affect those objects and look similar to the lighting of the lightmap. For this purpose we use the lights culling mask."

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 19:20
Buranek
Спасибо, что покурил!

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 01:09
Voron-24
Всех приветствую! Мужики, отдельное спасибо за перевод.

Вожусь вот, никак не получается, может подскажите в чем дело?
В общем : Вторая часть, где добавляем нормальный RocketLauncher.
Рокета вылетает, нормально взрывается и все такое. Решил я перетащить Меш ракетницы вправую часть экрана. Перетащил. Теперь ракеты вылетают черти знает от куда. Иногда правильно, из ракетницы, а иногда даже из под уровня. Код скрипта как в уроке. К объекту RocketLauncher, содержащему в себе Меш добавлен скрипт RocketLauncher.js

Я так понимаю

Код: Выделить всё
var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate (projectile,transform.position, transform.rotation);


transform.position что-то не так возвращает? Как это обойти?

Заранее спасибо :)

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 01:42
Voron-24
О чорт подери, походу это было из-за того, что FPC добавил Rigidbody (хотел подлетать от собственных взрывов). Только всеравно непонятно.. (

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 11:31
Zaicheg
Я не понял вашего вопроса, но ригидбоди добавлять к FPС не надо, так как он будет конфликтовать с CharacterController, являющимся своего рода упрощённым заменителем коллайдера и ригидбоди "2 в 1".

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 12:44
Voron-24
Собственно я хотел сделать так, чтобы взрывом подбрасывало не только кубики Rigidbody, но и самого FPC взрывной волной, если выстрелить под себя. Убрал игнорирование столкновений с FPC и сделал появление ракеты чуть впереди игрока. Добавил к FPC Rigidbody. Но не получается(

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:02
Zaicheg
Я точно не помню, но CharacterController вроде бы такого не позволяет. Сделайте FPC через Rigidbody + Collider. Скрипты тоже придётся поправить, ессно.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:07
Neodrop
НУ почему не позволяет? Это тот же прыжок к примеру. Или поставить на место ЧК какой-нить коллайдер, и динамически выставлять ЧК в позицию это коллайдера, подброшенного взрывом.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 14:16
Xela
а что делает этот компонент Visibility Areas поподробней? на частях уровня и врагах стоят лейеры фронт, центр и тп...