Страница 2 из 6

обновление

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 14:22
Zaicheg
Обновление. Добавилось несколько страниц.
FPS_Tutorial_ru_2807.rar

Вопросы:
Какое значение хранит Time.time? По справке не разобрался, а в уроке повсюду встречается в разных позах.
Что делает BroadcastMessage (BroadcastMessage("Fire") в моём случае).

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 16:38
gnoblin
Time.time - время прошедшее с запуска игры.

BroadcastMessage("Fire") - рассылает сообщение каждому скрипту (который наследуется от Monobehaviour) на этом геймобъекте и его чайлдах.
Каждый скрипт, который получил сообщение и в котором есть функция Fire(), вызовет эту функцию.

обновление

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 09:38
Zaicheg
Обновление. Завершена вторая часть. Осталась третья (она поменьше по размерам).
FPS_Tutorial_ru_2907.rar

Товарищи, большое спасибо за ответы. Очень мне помогли.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 17:56
Zaicheg
Вообщем, добил я третью часть.
Версия перевода не финальная, но уже полная.
Вот ссылочка новая: FPS_Tutorial_ru_2907_full.rar

Там для меня некоторые непонятки остались, но о них позже.
Через недельку начну 2D-Platformer переводить, наверное.

Тему, предлагаю закрепить. Всё-таки, единственный полный урок на русском.
Ошибок в коде и алгоритмах быть не должно — у меня проект работает.

Законченный проект:
fps_assets_full_Zaicheg_2907.unityPackage

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:45
balu
спасибо за перевод :D взялся бы кто справку по скриптам еще перевести))

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 13:11
Zaicheg
balu писал(а):взялся бы кто справку по скриптам еще перевести))

Нереальный объём. Сами странички небольшие, но количество — 2 700. Переводиться будет в последнюю очередь (на очереди 3D Platformer, 2D Gameplay, NVIDIA PerfHUD, доработка User Manual, а потом справка по компонентам). Да и Scripting Reference — такая штука, с которой можно обращаться и без знания английского. Тексты короткие и простые.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 03:48
GuntisPPP
Zaicheg писал(а):Тему, предлагаю закрепить. Всё-таки, единственный полный урок на русском.
Ошибок в коде и алгоритмах быть не должно — у меня проект работает.

Законченный проект:
fps_assets_full_Zaicheg_2907.unityPackage


GuntisPPP Zaichegu! :-? Правер свои Инсталационыи пакет "fps_assets_full_Zaicheg_2907.unityPackage".
Хотел сравнит но там находитса "archtemp" папка вместа "fps_assets_full_Zaicheg_2907.unityPackage".

Zaicheg писал(а): 28 июл 2009, 09:40
GuntisPPP писал(а):21 июл 2009, 13:59 писал(а):
Работает! Сам праверил.


Точно всё работает?
У меня, например, по туториалу получилась ситуация, когда одновременно происходит выстрел ракетой и сферой (самый первый Launcher сферами палит). Ракета сталкивается со сферой и взрывается при пуске. При удалении Launcher (подумал, что забыл удалить), нарушается работа, так как в RocketLauncher инпут не прописан по уроку. То есть, или я что-то конкретно напутал или в уроке ошибка.
Поэтому ещё раз спрошу: у вас точно всё работало при выполнении урока?

Кстати, а готовый проект по уроку никто не видел? В версии 2.0 прилагалось.
GuntisPPP, может быть, вы выложите готовый проект? Был бы очень рад я.

updated
Дико извиняюсь. Просто забыл начать новый проект во второй части (продолжал старый проект), оттуда и глюки.
Но от финальной версии по-прежнему не откажусь.

Вообщем, добавил я cвои проект: "Unity2.5_FPS_Tutorial.unitypackage"
Pravda eta versija nemnozko izmenena(FPS streljaet s centra kameri dlja tocnosti, avtomaticeskie pulemjoti posle vzriva razvalivajutsa) .
http://letitbit.net/download/3370.367c3 ... l.rar.html

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 04:31
Neodrop
Так, ребята, разберитесь в личке, кто прав, кто виноват и чья работа лучше.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 04:42
GuntisPPP
balu писал(а):взялся бы кто справку по скриптам еще перевести))


Нашол здес: ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/ "Documentation.chm"

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 04:49
Neodrop
Предупреждаю, за мусор на FTP скоро начну банить...
З.Ы. Это не относится к данной теме.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 09:36
Zaicheg
del

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 09:38
Zaicheg
GuntisPPP писал(а):
Zaicheg писал(а):Правер свои Инсталационыи пакет "fps_assets_full_Zaicheg_2907.unityPackage".
Хотел сравнит но там находитса "archtemp" папка вместа "fps_assets_full_Zaicheg_2907.unityPackage".

Только что скачал и импортировал файл — замечательно работает. Что за «archtemp» — вообще не ясно. Где он — на фтп лежит или внутри файла .unityPackage? Выражайтесь яснее.
GuntisPPP писал(а):
balu писал(а):взялся бы кто справку по скриптам еще перевести))

Нашол здес: ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/ "Documentation.chm"

По скриптам всего несколько страниц там переведено. И, насколько я понял, автор продолжать не собирается.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 17:01
GuntisPPP
Zaicheg писал(а):Только что скачал и импортировал файл — замечательно работает. Что за «archtemp» — вообще не ясно. Где он — на фтп лежит или внутри файла .unityPackage? Выражайтесь яснее.


Извиняюс, cкачал с помоши сафари а он дабавил разширение ".gz" ("fps_assets_full_Zaicheg_2907.unityPackage.gz")и мои Windows понял как архив с раширением (".gz"), снял (".gz") и пашло.

В наших версиях Персонаж и Робот от пападаний ракет пачемута не умерает, хотя должны умерать.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 19:35
Zaicheg
GuntisPPP писал(а):В наших версиях Персонаж и Робот от пападаний ракет пачемута не умерает, хотя должны умерать.

Запустил импортированный из файла на фтп проект. Персонаж умирает, робот умирает.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 02:48
GuntisPPP
Zaicheg писал(а):
GuntisPPP писал(а):В наших версиях Персонаж и Робот от пападаний ракет пачемута не умерает, хотя должны умерать.

Запустил импортированный из файла на фтп проект. Персонаж умирает, робот умирает.


От автомата умерают. От ракет не умерают. А утебя точно от ракет умерают? Штото я наверное непонал. В маеи версие тоже от ракет умерают?