FPS Tutorial 2.5. Перевод

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Zaicheg 03 авг 2009, 08:35

GuntisPPP писал(а):От автомата умерают. От ракет не умерают. А утебя точно от ракет умерают? Штото я наверное непонал. В маеи версие тоже от ракет умерают?

Назначил твоему роботу Rigidbody и он помер от ракет.
Что там с игроком — не смотрел. Просто посиди посравнивай мой вариант и свой. Скрипты я уже посличал — вроде всё одинаково. Смотри по объектам. И группируй как-нибудь ресурсы, а то работать неудобно.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение GuntisPPP 03 авг 2009, 13:07

Zaicheg писал(а):Назначил твоему роботу Rigidbody и он помер от ракет.
Что там с игроком — не смотрел.


Спасиба. С игроком тоже Rigidbody надо назначит.
GuntisPPP
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 07:40

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение gnoblin 06 авг 2009, 12:24

http://unity3d.com/support/resources/tu ... pstutorial

этот тутор в обновленном виде теперь висит в ресурсах на офе

[ftp]http://unity3d.com/support/resources/tutorials/fpstutorial[/ftp]
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Dushelov 10 окт 2009, 20:47

Спасибо за перевод, очень пригодится. Сейчас начал по нему делать свой проект, однако есть вопросы. Еле разобрался с разделом "Missile explosions" конкретно с созданием самого взрыва, запутался в объектаъ и префабах, хотя их там всего в одном экземпляре. В уроке не говорится что после пункта "• Настройте внешний вид взрыва, а затем перетащите объект explosion из Hierarchy в префаб Explosion." в Hierarchy Viev стоит этот самый объект "Explosion" удалить. Ещё у меня почему-то при попадании снаряда в стену уровня не происходит "взрыв" Добавил просто куб и взрыв при столкновении снаряда с ним нормально вижу. Ну и наверное главный вопрос в данный момент, он так же связан с этим пунктом "Настройте внешний вид взрыва"- КАК? Не могу уменьшить размер взрыва...
Аватара пользователя
Dushelov
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 14:49
  • ICQ

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Neodrop 10 окт 2009, 21:10

Забить на взрывы из этого тутора. Качаем Detonator.

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8417
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Zaicheg 11 окт 2009, 11:14

В уроке не говорится что после пункта "Настройте внешний вид взрыва, а затем перетащите объект explosion из Hierarchy в префаб Explosion." в Hierarchy Viev стоит этот самый объект "Explosion" удалить.

Если не удалить — ничего страшного не произойдёт. А так вполне очевидный ход, потому и не прописан.
Ещё у меня почему-то при попадании снаряда в стену уровня не происходит "взрыв" Добавил просто куб и взрыв при столкновении снаряда с ним нормально вижу.

Для начала надо разобраться, отсутствует ли взрыв или вы его просто не видите.
Пальните куда-нибудь. Во время контакта снаряда с объектом смотрите в Hierarchy на предмет появления там инстанса префаба взрыва. Если появился — значит, проблема наверное в ориентации взрыва — он может быть направлен внутрь объекта.
Ну и наверное главный вопрос в данный момент, он так же связан с этим пунктом "Настройте внешний вид взрыва"- КАК? Не могу уменьшить размер взрыва...

Префаб взрыва → Particle Emitter → параметры Size, Energy, Elipsoid
Забить на взрывы из этого тутора. Качаем Detonator.

Детонатор явно слишком сложен для понимания на этапе «почти прошёл FPS Tutorial». Я имею в виду сам механизм работы, а не поверхностную настройку.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Dushelov 14 окт 2009, 16:11

косячёк в переводе: стр.32 "• Add AutoWayPoint script to Waypoint. Notice how the empty game object now displays a W in the Scene View."
стр.33 "• Add WeaponsScripts/AI to robot. In the AI script section or robot, assign the FPS controller as the target (so the robot knows who to hunt down)."
стр. 37 "Lights for moving objects
The scene in our game is lightmapped, however the characters and rigidbodies can not use this lightmap since they are moving. Thus, we need to setup some lights which only affect those objects and look similar to the lighting of the lightmap. For this purpose we use the lights culling mask."
Аватара пользователя
Dushelov
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 14:49
  • ICQ

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Buranek 22 ноя 2009, 19:20

Спасибо, что покурил!
Жизнь дана человеку, чтобы говорить правду (c) Буранчик
Аватара пользователя
Buranek
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:33
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Voron-24 12 янв 2010, 01:09

Всех приветствую! Мужики, отдельное спасибо за перевод.

Вожусь вот, никак не получается, может подскажите в чем дело?
В общем : Вторая часть, где добавляем нормальный RocketLauncher.
Рокета вылетает, нормально взрывается и все такое. Решил я перетащить Меш ракетницы вправую часть экрана. Перетащил. Теперь ракеты вылетают черти знает от куда. Иногда правильно, из ракетницы, а иногда даже из под уровня. Код скрипта как в уроке. К объекту RocketLauncher, содержащему в себе Меш добавлен скрипт RocketLauncher.js

Я так понимаю

Код: Выделить всё
var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate (projectile,transform.position, transform.rotation);


transform.position что-то не так возвращает? Как это обойти?

Заранее спасибо :)
Voron-24
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:55

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Voron-24 12 янв 2010, 01:42

О чорт подери, походу это было из-за того, что FPC добавил Rigidbody (хотел подлетать от собственных взрывов). Только всеравно непонятно.. (
Voron-24
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:55

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Zaicheg 12 янв 2010, 11:31

Я не понял вашего вопроса, но ригидбоди добавлять к FPС не надо, так как он будет конфликтовать с CharacterController, являющимся своего рода упрощённым заменителем коллайдера и ригидбоди "2 в 1".
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Voron-24 12 янв 2010, 12:44

Собственно я хотел сделать так, чтобы взрывом подбрасывало не только кубики Rigidbody, но и самого FPC взрывной волной, если выстрелить под себя. Убрал игнорирование столкновений с FPC и сделал появление ракеты чуть впереди игрока. Добавил к FPC Rigidbody. Но не получается(
Voron-24
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:55

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Zaicheg 12 янв 2010, 15:02

Я точно не помню, но CharacterController вроде бы такого не позволяет. Сделайте FPC через Rigidbody + Collider. Скрипты тоже придётся поправить, ессно.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Neodrop 12 янв 2010, 15:07

НУ почему не позволяет? Это тот же прыжок к примеру. Или поставить на место ЧК какой-нить коллайдер, и динамически выставлять ЧК в позицию это коллайдера, подброшенного взрывом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8417
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: FPS Tutorial 2.5. Перевод

Сообщение Xela 18 фев 2010, 14:16

а что делает этот компонент Visibility Areas поподробней? на частях уровня и врагах стоят лейеры фронт, центр и тп...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Xela
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:48

Пред.След.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6