Как получить "человеческий" градус поворота объекта?

Научился сам? Помоги начинающему.

Как получить "человеческий" градус поворота объекта?

Сообщение Neodrop 09 июл 2009, 11:41

Частенько необходимо узнать, на сколько градусов объект повёрнут по какой-нибудь оси.
В инспекторе мы видим, к примеру, 95 градусов по оси Y.
В коде пишем то, что первое приходит в голову и кажется правильным:

C#
Код: Выделить всё
float angleY = transform.rotation.y;


и получаем в результате совсем не то, что хотели бы получить, то есть не наши 95 градусов.
Почему?
Потому что rotation измеряется в кватернионах, а нам необходимо получить "человеческие", то есть "Эулеровые" углы.

Пишем:

С#
Код: Выделить всё
float angleY = transform.rotation.eulerAngles.y;


И с радостью получаем искомое. :ymparty:

Зря я прогуливал школу... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8427
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3