А что, до сих пор переводишь? Я недавно переводил камеру. Тоже было не просто. Только сайт накрылся
и много пропало - в частности эта статья.
Нечто типа:
Флаг очистки.Каждая камера запоминает цвет и информацию о глубине при визуализации сцены. Часть экрана, которая при этом не прорисовывается и остается пустой будет отображать Скайбокс по молчанию. Когда Вы используете много камер, каждая запоминает ее собственную информацию о цвете и глубине в буфере, который аккумулирует данные от всех камер. Вы можете установить для каждой камере в сцене флаг очистки различной части информации в этом буфере. Это делается выбором одной из четырех опций:
Скайбокс.Это установка по умолчанию. Любая пустая часть экрана будет замещаться скайбоксом текущей камеры. Если у текущей камеры не установлен Скайбокс, будет выбран Скайбокс в Установках рендеринга (находится в Edit->Render Settings). Если и он не установлен будет выведен Цвет Фона. Если Вы хотите создать новый Скайбокс Вы можете использовать этот гид.
Сплошной цвет.Любая пустая часть экрана будет отображаться Цветом Фона текущей камеры.
Только Глубина.Если Вы хотите нарисовать оружие, которое не заходит внутрь окружающей обстановки,- установите Глубину камеры в 0 для отрисовки окружения, а глубину второй камеры в 1 для отрисовки оружия. Флаг очистки камеры оружия установите в "Только Глубина". При этом будет отрисовываться все окружение, но отбрасываться вся информация о размещении объектов в 3D пространстве. Когда рисуется оружие, непрозрачные части полность покроют все что нарисовано до них, независимо от того насколько глубоко оружие зашло внутрь стены.
Оружие рисуется последним, после очистки буфера глубины всех камер, рисующих до камеры оружия.
(ЗЫ: тут четко понятно почему флаг называется "Флаг очистки". Он устанавливает когда сбрасывать (очищать) буфер глубины - когда рисуется скайбокс, когда рисует данная камера (в данном случае)).
Не очищать.При установке этого режима буфер цвета и буфер глубины вообще не очищаются. В результате следующий кадр рисуется просто поверх всех предыдущих. Этот режим обычно в играх не используется, а вероятно может быть использован в собственных шейдерах.
ЗЗЫ: несколько корявенько - перевожу прямо на ходу.