Может прямо здесь всем и выкладывать свои труды по переводу, тут же их коментить\критиковать определяясь с форматом перевода? Оставив модераторам лишь работу по переносу перевода на сайт.
Так же возможно разширить рус.справку коментами к тем или иным вещам.
Ну и вот мои 5 копеек
ИсходникArray (
Массив)
Класс
Массивы позволяют хранить несколько объектов в одной переменной.
Класс массива доступен только в JavaScript. Для получения дополнительной информации о ArrayLists, Dictionaries или Hashtables в C # или JavaScript, см.
здесьВот простой пример того, что вы можете сделать с помощью класса массива:
Используется javascript
function Start ()
{
var arr = new Array ();
// Add one element
arr.Push ("Hello");
// print the first element ("Hello")
print(arr[0]);
// Resize the array
arr.length = 2;
// Assign "World" to the second element
arr[1] = "World";
// iterate through the array
for (var value : String in arr)
{
print(value);
}
}
Есть два типа массивов в Unity, встроенные массивы и стандартные Javascript массивы .
Встроенные массивы (от .NET массивов), очень быстрые и эффективные, но их размер не может быть изменен.
Они
статически типизированны, что позволяет редактировать их в инспекторе. Вот простой пример того, как вы можете использовать встроенные массивы.
Используется javascript
// Exposes an float array in the inspector,
// which you can edit there.
var values : float[];
function Start ()
{
// iterate through the array
for (var value in values) {
print(value);
}
// Since we can't resize builtin arrays
// we have to recreate the array to resize it
values = new float[10];
// assign the second element
values[1] = 5.0;
}
Встроенные массивы полезны в критичных к производительности кодах (с помощью Unity JavaScript и встроенных массивов Вы можете легко обработать 2.000.000 вершин используя mesh interface за одну секунду).
Стандартный Javascript массив, с другой стороны может быть изменен, отсортирован и может делать все другие операции какие можно ожидать от класса массива. Javascript массивы не отображаются в инспекторе.
Вы можете легко конвертировать массивы Javascript во встроенные массивы и наоборот.
Используется javascript
function Start ()
{
var array = new Array (Vector3(0, 0, 0), Vector3(0, 0, 1));
array.Push(Vector3(0, 0, 2));
array.Push(Vector3(0, 0, 3));
// Copy the js array into a builtin array
var builtinArray : Vector3[] = array.ToBuiltin(Vector3);
// Assign the builtin array to a js Array
var newarr = new Array (builtinArray);
// newarr contains the same elements as array
print (newarr);
}
Отметим, что в дальнейшем все имена функций в Unity будут в верхнем регистре по умолчанию. Тем не менее, для удобства пользователей JavaScript, Unity распознает имена функций класса массивов в нижнем регистре.
Variables (
Переменные)
length - Свойство длинны массива, которое возвращает или задает число элементов в массиве
Constructors (
Конструкторы)
Array - Создает массив фиксированного размера.
Functions (
Функции)
Concat - Concat соединяет два или более массивов. Этот метод не изменяет существующие массивы.
Join - Обьединяет содержимое массива в одну строку.
Push - Добавляет значение в конец массива.
Add - Добавляет значение в конце массива.
Pop - Удаляет последний элемент массива и возвращает его.
Shift - Удаляет первый элемент массива и возвращает его.
RemoveAt - Удаляет элемент по индексу из массива.
Unshift - Несдвигая массив добавляет один или несколько элементов в начало массива и возвращает новую длину массива.
Clear - Очищает массив.Длина массива будет равен нулю.
Reverse - "Реверсирует" порядок всех элементов, содержащихся в массиве.
Sort - Сортирует все элементы массива.