Alcatraz FPS System - Система FPS для Unity3D

Научился сам? Помоги начинающему.

Alcatraz FPS System - Система FPS для Unity3D

Сообщение Alcatraz 04 окт 2011, 11:10

Автор / разработчик: Flight Dream Studio | Алексей Дудкин a.k.a. Alcatraz
Распространение: ShareWare
Сайт: http://www.flight-dream.com
Unity 3D: 3.4.x , 3.5.x
ЯП: Java Script
Дата начала разроботки: 02.10.11
Дата крайнего Обновления: 13.05.2012
Текущая версия: 1.25
Стоимость:

Лайт версия:
600 руб - голые скрипты, некоторые скрипты и эффекты урезаны
100 руб - подписка на обновления
100 руб - поддержка. исправление ошибок, разъяснение скриптов

Про версия:
1400 руб - все полные скрипты с моделями, настроенными префабами, анимациями, демо сценами и.т.д
100 руб - подписка на обновления
100 руб - суппорт.

для покупки, пишите:

E-Mail:
alex-6991@mail.ru

Skype:
alex-6991

ICQ
603931558


Оплата:
Web Money
Банковская карта, Visa.

Описание:
представляю свой самописную сист-му для Unity 3D, по оружию в FPS

На данный момент уже реализовано в Сист-ме:

* Универсальные скрипты:
- Автомата
- Пистолета
- Лаучера
- Снайперской винтовки
- Дробовика
- Ножа
- Гранаты
* отдача с возвращением
* подбор оружий
* подбор патронов
* плавный зум
* при прицеливании блур эффект вокруг оружия
* Muzzle Flash - огонь из ствола
* Отдача
* Разброс пуль
* Свет от выстрела (верней от огня)
* дым из ствола, и после стрельбы несколько секунд он растворяется.
* фонарь
* тряска камеры при стрельбе / отдаче
* бег, ходьба, приседание игрока (универсальный скрипт)
* CameraBob - тряска камеры при ходьбе
* гильзы
* дырки от пуль
* звуки осколков
* партиклы кусков земли
* стрельба на - RayCast Physics
* смещение оружие в нужную позицию при прицеливании (указывается в инспекторе)
* поддержка анимациями:
- ускорения,
- перезарядки,
- стрельбы,
- вскидывания оружия,
- бега,
- ходьбы
* смена оружия на колесо мыши
* активный курсор / smart crosshair
* звуки стрельбы, перезарядки, пустого рожка, вскидки оружия, гильз
* скрипт звуков ходьбы, с поддержкой разных звуков, в зависимости от тега объекта, по которому идёшь.
* скрипт смены оружий
* задержка движения оружия за камерой, то есть можно "болтать" оружием (как в играх ААА класса), а не просто оно ходит за камерой, разворот оружия по направлению
* рандомный разброс гильз
* увеличение разброса пуль при стрельбе
* увеличение прицела при стрельбе под размер разброса пуль, при прекращении огня, уменьшение
* Сохранение оружий, патронов и обойм при переходе между локациями
* наклоны оружий при ходьбе влево \ вправо
* Анимация прыжка у оружий
* и многое другое...

Базовое управление:
* Менять оружия: колесо мыши, цифры 1,2,3,4,5,6,7
* L - Смена перекрестия: Лазерное \ Обычный ( Smart Crosshair)
* R - перезарядка
* F - фонарь
* Left Shift - Ускорение
* ПКМ - Зум
* ЛКМ - Стрельба
* С \ левый контрол - приседание

Пример системы:
Видео (Версия 1.25)
C \ левый контрол - Приседание
WASD - Хотьба
ЛКМ - стрельба
ПКМ - Зум
1,2,3..7, колесо мыши - смена оружий
Левый шифт - Спринт
Последний раз редактировалось Alcatraz 13 май 2012, 16:31, всего редактировалось 18 раз(а).
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение Paul Siberdt 04 окт 2011, 12:20

Насчет скриптов оружия:
Имеет смысл создавать не скрипты пистолетов, автоматов, винтовок и ножей с топорами, а продумать три класса:
launcher
transport
detonator

launcher отвечает выстрелы/удары, их частоту, разброс, количество и так далее и олицетворяет механизм орудия.
transport - это принцип доставки заряда к цели. Для огнестерьного орудия это может быть трассировщик, для гранат - физическая болванка, для всяких плазм и прочего - кинетическая летящая болванка, "прилипающий" кумулятивный снаряд, наводящиеся ракеты, для холодного оружия - мгновенное срабатывание и т.п.
detonator заключает в себе заряд (тип (точечный, аое...) и величина повреждения) и условие его срабатывания (таймер, касание, сенсор, звук и прочее).

Имея подобную систему, вы сможете генерировать огромное число разнотипного вооружения, жонглируя параметрами в трех объектах трех типов.

Пистолет ведь - это тот же автомат, который стреляет реже и наносит меньше повреждения, то есть, ланчеры у них разные по параметру rate of fire и fire cooldown и, вероятно, spreading_coeff, транспорты одинаковые и детонаторы различаются дамагой.
Шотган от пистолета отличается лишь тем, что его ланчер запускает сразу с десяток пуль с разбросом, сильно превышающим разброс при выстреле из пистолета.
Ничто не помешает создать кластерный гранатомет, стреляющий минами с лазерным сенсором или что-то совсем безумное, оставаясь в рамках всего трех классов. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение Order 04 окт 2011, 12:46

Тогда это уже ООП :))))
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение Alcatraz 04 окт 2011, 13:20

Спасибо за советы, всё учту.
и так довольно хорошая сист-ма выходит. ну и плюс легче писать и разбираться в отдельных скриптах, у меня и так скрипт по 300 строк минимум, и плюс все скрипты с эффектами по отдельности.
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение Order 04 окт 2011, 13:34

Я думаю, сами до этого со временем эволюционируете ;)
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение Alcatraz 04 окт 2011, 16:36

ну да, ведь за 2 дня я и так очень много сделал, очень много работал, так что со временем сделаю, щас буду продолжать работать. (popcorn1)

_________________
разобрался с анимациями, теперь буду заниматься разбросом пуль и приседаниями ГГ, через часик Web демку выложу )
добавил ссылку на Demo (Alpha 0.02) в первый пост ) меняй те оружия на цифры 1 и 2, F - фонарь, Left Shift - ускорение, пкм зум.

___________________
Вчера вечером залил новую версию! 0.5 Alpha, ссылка на web-демо, в первом посту.

изменения / добавления:
* поддержка новых анимаций:
- анимация ходьбы
- анимация стоящего
- анимация бега
- анимация вскидывания оружия
- анимация стрельбы
- анимация перезарядки
* запрет на стрельбу во время бега
* запрет перезарядки во время бега
* сделал в 3ds max новые анимации для текущих оружий
* новый пистолет

* и ещё куча мелких дороботок.

________________________

Новая alpha! v 0.6:
ссылка на Web Demo в первом посту:
изменения:
* приседание игрока (на С)
* здвиг оружия под камеру при прицеливании (настраивается смещение в инспекторе)
* активый курсор / smart crosshair
* новые эффекты muzzle flash
* гильзы
* снижение скорости при прицеливании / зуме
* запрет ускорения при приседании
* новая текстура перекрестия
* Смена оружий на колесо мыши
* тряска камеры при стрельбе / отдаче
* все эффекты и функции сист-мы, настраиваются в инспекторе
* и ещё огромное количество изменений, исправлений и дороботок.
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение Alcatraz 17 окт 2011, 11:37

Обновление Demo-Версии, до 0.7 Alpha (от 16.10.11):

* написан скрипт винтовки (оружие 3)
* написан скрипт лаучера (оружие 4)
* новая демо-сцена с лесом, тенями и небольшой деревней,
* сделана отдача
* сделан разброс пуль
* патроны - трейсеры (пока баговые, буду исправлять)
* сделан игрок с анимациями ходьбы, приседания итд ( смотрите камерой вниз, видно ноги, анимации буду в будущем улучшать)
* новые анимации у некоторых оружий
* настроил аниму стрельбы автомата, теперь она каждый выстрел
* запрет смены оружия во время перезарядки
* переделан Smart Crosshair
* и ещё куча доработок
Последний раз редактировалось Alcatraz 17 окт 2011, 20:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение ladon 17 окт 2011, 13:57

не посмотреть демку, хром говорит 502 bad gateway
ladon
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 07:03

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение Alcatraz 17 окт 2011, 14:19

хм.. это у меня что то с сайтом... сейчас разберусь, отпишусь.
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение Alcatraz 17 окт 2011, 14:25

сайт заработал )
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение ladon 17 окт 2011, 19:28

Нельзя так с игроками, они же люди.
1. Отброс ствола вверх надо как то всетаки апроксимировать а не просто менять угол у камеры.
2. Пистолет "стреляет" при переключении на него.
3. Рокет всегда летит ниже чем прицел.
4. Калаш стреляет из разных мест похоже.
5. Вся анимация доставания оружия заканчивается не там где стоит обычное оружие.
6. При быстром вращении направо приклад оружия сносит голову игроку.
7. Бег и срельба из калаша похоже на спуск в тазике с лестницы.
8. Quit делает сранную вещь, даже не знаю как описать :)
9. F5 заново грузит приложение с нуля.

Работы тебе еще очень много.
ladon
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 07:03

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение Alcatraz 17 окт 2011, 20:05

* патроны исправил
* у пистолета, это вскидка такая, переделаю аниму, верней сделаю, просто было влом, новую делать)
* ракета, летит куда надо, просто срабатывает отдача, и поднимается камера с оружием вверх, а рокета летит в первоначальное положение прицела.
* Quit, это выход в меню, но меню, я в билд сеттинге не добавил )

ну и +, это ведь ещё альфа )

P.S: на данный момент, уже сделал дробовик, со всеми наворотами) :)
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение Alcatraz 18 окт 2011, 08:05

И кстати, F5, это обновление окна в браузере, так что я тут не причём =D

и кстати, угол изменения камеры, как раз и обходит для отдачи, чуть уменьшу угол, да и норм будет, а пару анимаций сделаю, не проблема )
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение Neodrop 18 окт 2011, 08:06

Ну, вообще-то, когда фокус в плеере, F5 не сработает ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Alcatraz Weapon System

Сообщение ladon 18 окт 2011, 16:25

про f5 я имел ввиду что снова скачивается все, а не берется из кеша броузера почемуто.
ladon
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 07:03

След.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6