Terrain - Displace, Bump/Spec

Научился сам? Помоги начинающему.

Terrain - Displace, Bump/Spec

Сообщение TexeL 09 сен 2011, 14:43

Bump mapping for built-in Unity terrain

Изображение

Displacement mapping with Unity’s built-in terrain

Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: Terrain - Displace, Bump/Spec

Сообщение aler 09 сен 2011, 15:46

спасибо, полезно
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Terrain - Displace, Bump/Spec

Сообщение DanielDem 12 сен 2011, 05:46

А где собственно пояснения как этим пользоваться?
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Terrain - Displace, Bump/Spec

Сообщение Alcatraz 04 окт 2011, 18:46

хорошо смотрится) :)
Unity3D Game Developer
Аватара пользователя
Alcatraz
UNITрон
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:12
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: Terrain - Displace, Bump/Spec

Сообщение 7look 27 мар 2012, 21:15

А где урок? Это просто скрины для сравнения?
Хотелось бы научиться так делать с ландшафтом.
А еще накладывать детальные текстуры на ландшафт
7look
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 18:59

Re: Terrain - Displace, Bump/Spec

Сообщение gnoblin 23 апр 2012, 05:29

урок можно увидеть если тыркнуть на скриншот
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Terrain - Displace, Bump/Spec

Сообщение gnoblin 23 апр 2012, 06:13

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Terrain - Displace, Bump/Spec

Сообщение Ingvarson 23 апр 2012, 11:46

а есть ли возможность расширить на более большое количество? 8 или 16 текстур? видеокарта новая должна поддерживать)))
Аватара пользователя
Ingvarson
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:42
Откуда: Россия, Москва

Re: Terrain - Displace, Bump/Spec

Сообщение zeone 25 ноя 2013, 19:30

Присоединяюсь к вопросу, бегло прошелся по коду не думаю что трудно добавить текстур, и честно говоря думаю должна нормально тянуть, ведь посути чем эти текстуры будут отличатся от тех что нанесены например на объект. Мы же не можем использовать всего 4 текстуры на игру.
з.ы. говоря о коде имелось в виду это http://u3d.as/content/allegorithmic/substance-terrain-tool/2pv
zeone
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:26


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2