Страница 1 из 1

Zenject framework DI | Основы внедрения зависимостей Unity

СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 05:15
Mrrebrik
Всем привет! В данном видео мы поговорим о внедрении зависимостей в проект Unity. А именно начнем изучение фреймворка Zenject (Zenject - это легкий высокопроизводительный фреймворк для внедрения зависимостей, созданный специально для Unity). Это первое видео и именно в нем я вас введу в основы зависимостей. Рассмотрим теорию и некоторые моменты на практике.
Будут затронуты такие темы как:
Zenject - что это такое? История создания. Стоит ли его использовать?
SOLID и ООП - общее понятие для дальнейшего понимания! DIP из SOLID. Что такое IoC и есть ли разница от DIP? Контейнеры DI?
Что такое Framework? И прочие моменты. Конкретное изучение Zenject начнется со второго видео!
►ДОПОЛНЕНИЯ:
Zenject(GitHub): https://github.com/modesttree/Zenject
Extenject(GitHub): https://github.com/svermeulen/Extenject

Re: Zenject framework DI | Основы внедрения зависимостей Unity

СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 11:47
1max1
Все ждал кода про зенж, но была только теория. Надо было сразу и 2 часть делать.