Страница 2 из 5
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
13 янв 2012, 07:15
aradriel
одна просьба, если можно, в уроках по скриптам как можно меньше пользоваться катпастом - сбивает с толку сильно, только структуру запомнил, а она уже начинает менятся, куски из одного места перемещаются в другое.
блин... посмотрел дальше
я не критикую, спасибо большое за туториал, но со скриптами полный ппц - под конец второго урока, когда автор обнаружил ошибки в тексте кода, повторить его у себя в проекте становится уже просто проблематично
когда в общем туториале автор что-то меняет на ходу - это все просто повторил за ним и все на месте, но в скриптах, где важен каждый символ, подобные перемещения просто убивают саму идею туториала
особенно если это твои первые уроки по сркиптингу в Юнити
может быть к урокам по скриптам автор будет прилагать файлики с конечной их версией? рабочей и проверенной? было бы очень удобно
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
16 янв 2012, 23:34
trololoid
Как по мне, так самое лучшее решение - текстовые уроки.
Но это лишь моё личное мнение
.
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
17 янв 2012, 10:15
Alcatraz
да, aradriel , ты прав, буду прикреплять исходный скрипт к уроку. уроки в ближайшее время постараюсь снять, но времени очень, мало, работа, на юнити игры на заказ делаю..
trololoid, кому как, видео уроки нагляднее.
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
17 янв 2012, 12:58
aradriel
спасибо
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
17 янв 2012, 19:55
seaman
втор что-то меняет на ходу
Именно за это больше всего ругают Огасода. Не повторяйте его ошибок. В цикле уроков НЕЛЬЗЯ менять ход развития скрипта. Сначала сделайте окончательный вариант скрипта у себя. Отладьте его. А уже затем рассказывайте как его создать.
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
19 янв 2012, 02:00
aler
Кто-то ругает, а кто-то хвалит. Это два разных подхода и оба имеют право на существование.
Мы наблюдаем подход — process share, то есть автор делится процессом создания. Мне такой подход нравится, так как в нем еще начинаешь понимать как думает профессионал.
P.S. Согласен, что кропать процесс отладки и "раздумий" крайне нежелательно, а лучше его еще комментировать и объяснять, что не так.
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
20 янв 2012, 07:25
Alcatraz
Снимаются уроки по созданию фпс и продвинутого скрипта оружий. уже снято 4 части, предположительно из 6-7.
В гл.посту добавил все 4 части, смотри, коментим.
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
20 янв 2012, 09:56
Alcatraz
снял и добавил 5-ю часть урока, тоже в гл.посту!
Добавлено:
Гильзы, анимация и звук вскидки оружия, выбор типа оружия в испекторе, отображение имя оружия.
так что почти всё готово и всё супер, осталось - дврки от пуль и рей каст. но это в 6-ой части.
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
20 янв 2012, 10:22
trololoid
Уже пора на дисках продавать
Интересные уроки
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
20 янв 2012, 10:34
Alcatraz
спасибо )
ну и + мои уроки по FPS, единственные, русские )
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
30 янв 2012, 20:25
Omen666
Есть кто живой?
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
31 янв 2012, 11:53
Alcatraz
есть. к чему твой пост?
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
14 фев 2012, 19:08
Kadiak
Не могу понять, как сделать чтоб через деревья которые мы добавляли в первом уроке нельзя было проходить насквозь?
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
14 фев 2012, 23:04
trololoid
Если дерево одно или несколько+не жалко времени, можно создавать думмиков и цеплять коллайдеры
Re: Курс Уроков по Unity 3D от (Flight Dream Studio | Alcatraz)
Добавлено:
16 фев 2012, 14:09
Alcatraz
да, а так 3 варианта.
1) деревья отдельным объектов с коллайдером.
2) делать авто генн коллайдеров при импорте
3) как в первом уроке и ставить коллайдеры отдельно