Перевод "UnityScript_Basics_for_Noobs"

Научился сам? Помоги начинающему.

Перевод "UnityScript_Basics_for_Noobs"

Сообщение JeanWinters 22 июл 2011, 08:08

Сейчас занимаюсь переводом "UnityScript_Basics_for_Noobs" и немного недопонимаю смысла написанного, может не совсем вникаю в сам код, может недопонимаю английский, а может автор сам английский недопонимает.

Написано:
(на ст.80)
"And of course, how do I even know to begin looking in the GameObject class (script) for this Find()
unctions? For the simple reason that further down in the TwirlEgg script, line 23, I need to set a
variable in a another script (Component) in another GameObject. That means I have to look for the
needed function in the GameObject class (script)."

перевожу как:
"И, конечно, от куда я точно знаю, что нужно начать поиск в классе GameObject (скрипт) функции Find()? По той простой причине, что дальше в скрипте TwirlEgg, строка 23, мне нужно установить переменную в другой скрипт (компонент) другого игрового объекта. Это означает, что я должен найти необходимую функцию в классе GameObject (скрипт)."

Предложение " For the simple reason that further down in the TwirlEgg script, line 23, I need to set a
variable in a another script (Component) in another GameObject." вообще какое-то странное, не пойму вообще о чем тут речь.
JeanWinters
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 13:38

Re: Перевод "UnityScript_Basics_for_Noobs"

Сообщение Zaicheg 22 июл 2011, 12:27

Я бы рекомендовал привести ссылку на обсуждаемый документ.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Перевод "UnityScript_Basics_for_Noobs"

Сообщение seaman 22 июл 2011, 14:21

И наконец, откуда я узнал, что Find нужно искать в классе GameObject? По той простой причине, что дальше в скрипте TwirlEgg в строке 23 мне будет нужно установить переменную в другом скрипте в другом GameObject. Значит нужно искать необходимую функцию в классе GameObject.

Имхо глупое объяснение.
Я бы объяснил так:
Нам нужно в этой переменной сохранить ссылку на другой объект, чтобы можно было менять в нем переменные. Для этого нам сначала нужно найти этот объект. Ключевых слова тут два - "Найти" и "Объект". Значит нужно искать в мануале по этим словам. Набираем в поиске в мануале слово "Find" и в результатах поиска в третьей строке видим нужны нам метод "GameObject.Find".
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Перевод "UnityScript_Basics_for_Noobs"

Сообщение JeanWinters 23 июл 2011, 15:33

Дело не в объяснениях, а в конкретно взятом тексте, который я привел.
http://www.unityscript.com/
JeanWinters
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 13:38

Re: Перевод "UnityScript_Basics_for_Noobs"

Сообщение alexz 23 июл 2011, 21:50

Забей на конкретно взятый текст. Объяснение действительно идиотское настолько, что его само нужно разъяснять. Самое простое и действенное объяснение: раз нужно что-то найти, то лезем в Script Reference, вбиваем слово Find и выбираем, что больше подходит. Точка.
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3