Страница 3 из 8

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 11:56
manager
Unity iOS: как настроить и собрать проект?
[unity 3D]

Проекты под iOS несколько отличаются от проектов для других платформ. В этой статье мы по пунктам разберем действия, требующиеся для успешной сборки приложения для iOS и рассмотрим некоторые аспекты оптимизации приложений под мобильные платформы.

Прежде чем запускать Unity iOS приложение на реальном устройстве, а без него и не получится скомпилировать проект, требуется создать собственный подтвержденный и настроенный аккаунта разработчика Apple (Apple Developer), а также выполнить несколько шагов для того, что-бы можно было собрать и запустить ваш проект на каком либо из устройств.

Читать: https://unity3dschool.ru/unity-ios-kak- ... oyekt.html

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 10:04
manager
Как расширить редактор Unity новыми инструментами?


Редактор Unity знаменит не только тем, что в нем несложно научится делать игры используя уже имеющиеся инструменты, но и также возможностью дополнять сам редактор, улучшая его инструменты или создавая новые конкретно под проект. Чаще всего расширяют редактор именно с целью создания новых инструментов для удобства работы в нем.

Читать: https://unity3dschool.ru/kak-rasshirit- ... ntami.html

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 15:02
manager
Новое видео на канале UNITY3DSCHOOL

Как добавить звук в UNITY игру?


Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 13:09
manager
Как работает Unity Character Controller (Контроллер Персонажа)?


Команда Unity3D заботится о рядовых пользователях и разработчиках игр. Поэтому в Unity была введена интересная система, называется она – Character Controller, а по русски – Контроллер Персонажа. Что же она делает и для чего вообще нужна?
В этом материале мы с Вами разберемся, как использовать этот контролер и как его настроить для корректной работы.

Читать: https://unity3dschool.ru/kak-rabotayet- ... oller.html

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 18:04
manager
Как сделать машинку на WheelCollider’ах?


WheelColider – это компонент Unity3D, базирующийся на функционале физического движка PhysX, созданный специально, чтобы симулировать поведение автомобилей.

Множество игр базируются на физике автомобилей, например серия игр GTA или NFS. Так же, во многих играх транспорт является важным добавлением игровой механики – серия игр Battlefield, например. И, естественно, многие разработчики хотят добавить физику автомобилей в свой проект. Как раз для этого созданы WheelCollider’ы. Казалось бы, что может пойти нет так?

С самых первых версий Unity3D разработчики ведут неравный бой с WheelCollider’ами. Изначально проблема состояла из двух факторов:
– С одной стороны, WheelCollider’ы устроены очень примитивно, базовый функционал в Unity3D доступен ограничено.
– С другой стороны, на деле, кроме колеса и подвески нужно еще много чего написать. Объем работ, нередко, невероятно огромен.
Базовые проблемы – машина обладает низкой стабильностью поведения. В первую очередь – постоянно переворачивается. В этой статье я собрал коллекцию базовых техник, необходимых, чтобы решить проблему переворотов.
Эта статья состоит из нескольких частей:
– Перевод оригинальной статьи с сайта Unity3d.com о создании автомобиля на WheelCollider’ах.
– Трабл-шутинг, устраняем проблемы, «чтобы поехало хоть как-то»
– Несколько способов\методов\лучших практик, позволяющих сделать поведение машины на WheelCollider’ах более-менее приемлемым.
– Сборка машинки на основе очень кривой модели.

Читать: https://unity3dschool.ru/kak-sdelat-mas ... lider.html

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 19:05
manager
Новое видео на канале UNITY3DSCHOOL

Визуал в играх как средство связи с игроком [ВидеоЭССЕмблер]


Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 19:06
manager
Создание самонаводящейся ракеты в Unity


В этой статье мы создадим самонаводящуюся ракету, рассмотрим алгоритм поведения ракеты от старта до попадания в цель, сделаем простой выхлоп частицами, дым и взрыв.

Читать: https://unity3dschool.ru/sozdaniye-samo ... unity.html

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 15:34
manager
Работа с группой физических объектов в Unity


В этой статье разберем как работать с группой физических объектов, рассчитывать и придавать им ускорение в разных направлениях.

В результате попробуем создать, что то похожее на взрывающихся ящиков, где на сцене, нажимая на любой физический объект он взрывается разбрасывая другие объекты которые находятся рядом.
Читать: https://unity3dschool.ru/rabota-s-grupp ... unity.html

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 12:23
manager
Простая звуковая система для FPSController в Unity


Ученики нашей школы часто спрашивали, как добавить систему звуков, как работать со звуками и т.д. Поэтому мы решили подготовить краткий но понятный материал по этой теме.

В FPSController’е уже встроен звук шагов, прыжка и приземления. Тем не менее, в реальной ситуации, эту систему приходится переделывать. Например, для сетевой игры, чтобы точно синхронизировать звук шагов, или, если хочется добавить какой-либо функционал, например, разный звук при ходьбе по разным материалам. В этой статье мы покажем вам, как отключить стандартную систему звука, а затем, как сделать простой вариант системы звуков, с одним звуковым файлом для шагов.

Читать: https://unity3dschool.ru/prostaya-zvuko ... unity.html

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 16:36
manager
Новый бонусный курс: cоздание персонажей в Zbrush с нуля


Этот курс обучит Вас созданию 3D графики персонажа при помощи программы ZBrush, которая идеально подходит для для быстрой и удобной “лепки” любых трехмерных объектов с учетом теней, бликов, структуры, рельефа, материалов. Все эти качества уже встроены в стандартные опции программы и для их применения не потребуется что либо настраивать или искать дополнительно.

В рамках данного курса, мы будем рисовать отрицательного персонажа игры и создавать для него оружие и аксессуары С НУЛЯ. Курс состоит из двух частей. В самом начале мы ознакомимся с функциями и возможностями программы ZBrush: рассмотрим, какие именно инструменты нам доступны и как их можно использовать. Все это мы будем разбирать на примере самых простых геометрических фигур. После того как мы освоимся в самой программе – приступим непосредственно к созданию персонажа.

Этот курс нацелен на взрослую аудиторию, на изучение ZBrush с нуля. Чтобы упростить изучение, уроки разбиты на большое количество тем. Каждая тема – это работа над отдельной частью тела персонажа. Таким образом, при создании других персонажей, Вы быстро сможете вернутся на нужный урок и вспомнить, какие именно инструменты и кисти использовались для работы над этим элементом.

Если Вы уже занимаетесь разработкой игр или только планировали начать – этот курс даст Вам возможность достичь большого прогресса в создании игровой графики! Пройдя обучение, Вы сможете выйти на качественно новый уровень подготовки игры!

Понятный, легкий и захватывающий курс по 3D скульптингу персонажей в ZBrush – именно то, что нужно начинающему разработчику игр для создания по настоящему крутой и успешной игры.

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 09:46
manager
Новое видео на канале UNITY3DSCHOOL

Создание Flappy Bird по схеме эволюции [SpeedDev]


Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 14:24
manager
НОВЫЙ Базовый Unity курс по созданию 2D платформера от UNITY3DSCHOOL


Представляем Вам детский начальный курс для разработки 2D игр на Unity с нуля. Разрабатывая предыдущие курсы, мы работали в первую очередь на взрослую аудиторию учеников. Но огромный интерес детей и школьников к данной теме подтолкнул нас создать специальный курс, который будет адаптирован именно для детского восприятия. Мы поставили себе цель максимально просто и понятно объяснить школьнику, что такое программирование. Обучить его основным понятиям языка С# и пройти полный процесс создания мобильной игры под Android.

Если Ваш ребенок слишком много времени проводит, играя в компьютерные игры, и Вы хотите направить его энергию в правильное русло, то этот курс – именно то, что Вам нужно! Полученные знания помогут ему из геймера превратится в разработчика и получить отличный старт для будущей профессии программиста.
В рамках данного курса мы создаем платформер 2D . Одним из самых ярких примеров таких игр можно назвать хорошо известный Mario. Все уроки курса максимально детализированы, чтобы ученик мог обучатся самостоятельно, без помощи взрослых. Структура курса:
1. Урок – Установка и знакомство с Unity

1.1 Немного о Unity
1.2 Установка игрового движка и создание первого проекта
1.3 Знакомство с интерфейсом Unity
1.4 2D-объекты. Спрайты
1.5 Немного физики:гравитация в Unity, коллайдеры

2. Урок – Введение в программирование

2.1 Основы программирования
2.2 Переменные
2.3 Методы
2.4 Классы
2.5 Условные конструкции

3. Урок – Создание главного героя

3.1 Первый скрипт, начало программирования
3.2 Всё об анимации
3.3 Создание плавной камеры

4. Урок – Первый враг. Жизни. Проигрыш

4.1 Создание врага типа “шип”
4.2 Условие смерти игрока, система жизней
4.3 Анимирование смерти

5. Урок – Враги. Продолжение темы программирования

5.1 Создание врага бродячего типа
5.2 Создание летающего бродячего врага
5.3 Создание врага типа “бомбардировщик”
5.4 Создание врага типа “жук”

6. Урок – Окружение. Платформы

6.1 One-way платформа
6.2 Подвижные “бродячие” платформы
6.3 Платформы с джоинтами
6.4 Двери-телепорты

7. Урок – Введение в UI

7.1 Основы UI
7.2 Начальное меню
7.3 Пауза

8. Урок – Многоуровневость

8.1 Экран выбора уровня
8.2 Система финиша и перехода на следующий уровень
8.3 Сохранения

9. Урок – Звук

9.1 Добавление звуковых эффектов
9.2 Добавляем в меню возможность настройки звука

10. Урок – Адаптирование под андроид

10.1 Настройка игры под Android

11. Урок – Итоги

11.1 Финальный геймплей игры

Три первых урока уже доступны в плеере курса. Первый урок курса находится в открытом доступе. Посмотрев его, Ваш ребенок сможет оценить, нравится ли ему подача материала и готов ли он продолжить обучение.

ВНИМАНИЕ: Курс находится в процессе разработки. Раз в 7-10 дней будет добавляться новый урок. Мы планируем полностью выложить этот курс уже к концу ноября, а может и раньше. По ПРЕДЗАКАЗУ, курс продается с 50% скидкой. После того как курс будет полностью доработан, он будет продаваться по полной стоимости.

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 10:10
manager
Как создать физические весы в Unity?


В этой статье попробуем разобрать принцип работы физических объектов в связке с джойнтами и построить простые весы с их помощью.
Читать: https://unity3dschool.ru/kak-sozdat-fiz ... unity.html

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 16:34
manager
Каталог с играми учеников UNITY3DSCHOOL.ru


Как мы анонсировали ранее, до конца года на нашем сайте появится новый раздел – “Каталог игр“. Так как разработка данного раздела уже находится на завершающем этапе (в течении месяца планируем все завершить), мы решили объяснить, что же это за каталог и зачем он нужен.
Читать: https://unity3dschool.ru/katalog-s-igra ... ol-ru.html

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 17:41
manager
Дополненная реальность с помощью Unity и Vuforia


Сегодня мы рассмотрим, что такое дополненная реальность и как быстро и просто можно создать приложение дополненной реальности на Unity с помощью Vuforia.

Для начала выясним, что такое дополненная реальность. Согласно Википедии, дополненная реальность – это “смешанная реальность”, которая создается с помощью компьютера так,чтобы реальные объекты “монтировались в поле восприятия”. Звучит сложно. Хотя все намного проще. Для нас дополненная реальность – это монтирование компьютерных объектов (3D или 2D) в поле восприятия.

Самый простой способ – это установка 3D объекта в поле зрения камеры. Рассмотрим этот способ.
https://unity3dschool.ru/dopolnennaya-r ... foria.html