Привет!
Я посмотрел только 2ой урок, и у тебя есть неточности, которые, скажем так, в хороших уроках быть не должны
А именно, про интерполяцию тела и расчет коллизий (Collision detection).
Интерполяция влияет на обработку позиции объекта для сглаживания движения, по предыдущим кадрам или примерному положению в след. кадре. В документации так и написано. При большой частоте кадров появляются артефакты в движении, в виде рывков, когда один объект через Update() следует за другим объектом которые управляется физикой. А так, на то как поворачивает объект или как он себя ведет с точки зрения физики это не влияет
Collision detection используется для предотвращения прохождения физ. объектов сквозь коллайдеры, без вызова колбеков (методов OnCollision*). Варианты выбираются в зависимости от ситуации, т.е. если мы имеем прострел объекта, двигаемому объекту выставляем cont. dymanic, а объекту с которым он должен столкнуться - continuous.
Попытайся детальнее разобраться какой параметр за что отвечает, конечно все это может новички и не поймут, но все же, если ты делаешь
качественные уроки, то должен сам во всем разбираться и знать
А так, молодец, желаю удачи!