Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение seaman 22 авг 2018, 17:31

В-общем я понял. Топикастер взял термин из живописи и пытается его продвинуть в игры. То, что нормально для живописи не подходит для игр. Ну и потом от этого термина из живописи "легко и непринужденно" - раз и переход к "фотореалистичной графике". Просто ему невдомек, что уже есть такой термин "Фотореалистичный рендер" (неважно где - в игре или Максе), что означает, что его сложно отличить от фотографии. И совсем неважно есть там текстуры сделанные из фотографий или нет. То что описывает топикастер - это фототекстуры. Использование их не означает что автоматом получится фотореалистичность. Ну а получить "Фотореалистичную графику" в игре (не только в Юнити) - это целая наука, в которой нужно знать текстурирование, шейдеры, освещение...

В общем, имхо, топикастеру нужно очень много учиться, прежде чем пытаться учить других. Ну хотя бы узнать термины в той области, которую пытаешься описать...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение sledo 23 авг 2018, 01:40

Turic писал(а):в общем, если будете продолжать тему, то я может бы чего и дополнил, для систематизации собственных знаний тоже было бы полезно.

Да, я буду ее продолжать и развивать. Тема оказалась настолько животрепещащей что даже уважаемые люди высказали разочарование. Я думаю следующий шаг надо будет сделать в направлении реализма из фотореализма и развития самого фотореализма, что бы сцена казалась реалистичной и живой. Это в лежит в области психологии, а в этом я прекрасно разбираюсь. И после уже добиваться фотографической графики. Если вам есть что рассказать по этому поводу, то смело пишите, я внесу ваш пост в основную тему.

seaman писал(а):В-общем я понял. Топикастер взял термин из живописи и пытается его продвинуть в игры. То, что нормально для живописи не подходит для игр. Ну и потом от этого термина из живописи "легко и непринужденно" - раз и переход к "фотореалистичной графике". Просто ему невдомек, что уже есть такой термин "Фотореалистичный рендер" (неважно где - в игре или Максе), что означает, что его сложно отличить от фотографии. И совсем неважно есть там текстуры сделанные из фотографий или нет. То что описывает топикастер - это фототекстуры. Использование их не означает что автоматом получится фотореалистичность. Ну а получить "Фотореалистичную графику" в игре (не только в Юнити) - это целая наука, в которой нужно знать текстурирование, шейдеры, освещение...

В общем, имхо, топикастеру нужно очень много учиться, прежде чем пытаться учить других. Ну хотя бы узнать термины в той области, которую пытаешься описать...

Я бы все же предпочел отделять мух, от котлет. Термины для того и существуют, что бы не было путаницы. Если я говорю о яйце, то значит я имею ввиду яйцо, а не яйцо и курицу или вообще вид птиц и как они получаются из яйца. Это основа основ для эффективной и продуктивной работы - четкое понимание задач. Это понимание может прийти только тогда, когда ты точно определяешь для себя круг подзадач в рамках термина. И вы это знаете лучше меня.
Фотореализм, это художественный термин. Художник — человек, занимающийся изобразительным искусством. В более широком плане — деятель искусства. Создает графику художник. Графика состоит из двумерной картинки. Разница между картинкой на мониторе и картинкой на холсте лишь в том, что в первом случае ее не нарисовать кистью. То что люди извращают термины, подменяют понятия, не верно переводят или вовсе слабо понимают что делают вовсе не значит что то что они говорят - это аксиома, пусть даже эти люди и обременены какими то титулами.
Я уже хорошенько проходился по заблуждениям в области автомобилей, которые общеизвестны и даже широко распространяемые "профессионалами". Из последних - система "старт-стоп" для экономии топлива и "индикатор экономии топлива" у ручных КПП. Особенно это касается западной аудитории которая свято верит что есть такой автомат как "АК-47". В конце концов большинство людей свято убеждено, что корабли и суда не ходят, а плавают. Они вообще не отделяют эти понятия.
Поэтому вы либо учитесь, либо перестаете развиваться - иного не дано.
Кроме того, критиковать меня может только человек, который сам превосходно разбирается в вопросе. Если вы превосходно в этом разбираетесь и видите что другой человек вводит людей в заблуждение или не полно описывает проблему, так просветите людей! В чем проблема то? Зачем писать пустые строки с "он ничего не понимает, я вот понимаю, для этого нужно много знать и уметь. У меня все"? Не можете? Не хотите? Сидите и смотрите что делают другие.
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение seaman 23 авг 2018, 11:18

Я понял! Вы написали эту статью для себя, а не для других! Иначе почему Вы наплюете на знания и мнение других людей...
Имхо - с таким подходом лучше ничего не писать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение sledo 23 авг 2018, 12:45

seaman писал(а):Я понял! Вы написали эту статью для себя, а не для других! Иначе почему Вы наплюете на знания и мнение других людей...
Имхо - с таким подходом лучше ничего не писать.

Уважаемый Моряк, я не плюю на знания других людей. В данном случае я вижу знания лишь у одного человека - у Turic. Если он тут выложит свои знания я включу их в общую тему, даже если в корне не буду согласен с ними. Остальные и как ни странно вы в том числе, только кичатся тем что они что то знают. Товарищ Крокодил по поводу физики со мной спорил еще в Wheelcollider - как его использовать, где я на примерах показал ошибочность его суждений. Возможно несколько резко, но так уж получилось. Все ваши посты пока что сводятся к следующему - я знаю, а он не знает и тут надо много чего уметь того чего умея я, но я вам не скажу и не покажу что умею, просто потому что. Вот и все.
Хорошо, вы указали на ошибочность моих суждений по термину фотореалистичность для игр. Я вам обоснованно показал что считаю свою точку зрения верной, а общее представление о фотореалистичности куда запихнули все что можно подогнать под реалистичность, ошибочной. И какой ответ? Вместо обоснованного опровержения почему моя точка зрения ошибочна, я вижу - что плюю на знания остальных. Это же не ваш метод! Люди же будут творить, как я могу указывать им что делать? Я могу им лишь подсказать где брать фундамент для творчества.
Я же не против слушать критику. Я против необоснованной критики. Почему нельзя делать следующим образом: человек написал статью с которой вы не согласны. Конкретно, он не считает что фотореалистичность это и максимально возможная реалистичность, и фотографичность графики. Вы же напротив, считаете что это все в одном. Разберите статью, выявите ошибочные суждения, обоснуйте эту ошибочность, предположите от чего она возникла, предложите решение, обрисуйте общее положение дел, дайте примеры из собственной практики. И тогда и только тогда вы сможете принести пользу обществу, причем двойную - вы расскажите не только как нужно делать, но и на конкретном примере как не нужно делать. Я в свою очередь проведу критику ваших суждений. Читатель же сможет увидеть две точки зрения, можно сказать две школы в одном месте. Более глубоко разобраться в вопросе, выявить для себя приоритеты, просвети тестирования и получить максимальную пользу.

Я же не виноват что статья не оправдала ожиданий. Сейчас я разбираюсь с фотографичностью, у Юнитов есть такой проект, а значит она возможна. Результаты я опишу позже, предоставлю свой алгоритм действий, покажу выявленные нюансы, разберу ошибки и вы все сможете воспользоваться этой информацией.
Но конкретно с фотореалистичностью, дальше основ я пойти просто не имею права. Дальше уже художник творит, а не следует алгоритму.

Что до чужого мнения, то мне глубоко до фонаря что там мнят другие люди. Для меня это не более чем справочная информация.
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение ilka 23 авг 2018, 16:21

Я же не виноват что статья не оправдала ожиданий

Им просто не понять, слишком ограниченные.
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение sledo 26 авг 2018, 12:47

Обновление темы. Обновление искать по ключевому слову "дополнение".
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение sledo 02 сен 2018, 15:51

Продолжил тему. Ключевое слово - "Продолжение"
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение sledo 08 сен 2018, 04:14

Продолжение темы. Ключевое слово - "Фотографичность".
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение sledo 16 сен 2018, 05:46

С последней демкой вышла оказия - не поменял сцену при билде. Исправлено. https://drive.google.com/open?id=1tCgyv ... UrVKJbRPOe

Что касается практики по фотографичности, то процесс немного затягивается. Основная причина в том что собирается довольно большое количество материала, который надо подать таким образом, что бы наглядно продемонстрировать все особенности достижения приема, особенно сделать упор на пиксели и как критически важно соблюдать их соотношение. Точнее не столько именно разного материала, сколько разных особенностей. Наглядно продемонстрировать это в картинках как то проблематично. На данный момент мне кажется что мы скорее всего запишем видео, постараемся уложиться в пол часа, но там как пойдет. Поскольку этим придется заниматься в свободное время, то все это выйдет к концу месяца или даже в следующем. Забегая вперед скажу что выяснилось еще нехорошая особенность Юнити, уже с Reflection Probes. Попробуем найти альтернативу.
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение Turic 06 окт 2018, 17:53

Изображение

нашел сегодня свободное время и попробовал ту фишку, что давно хотел - фотореалистичный рендер в духе vray. сцена элементарная, свет запечен, материалы pbr обыкновенные, отражения sslr, быстрый минимальный тонмапинг, все на 400-500фпс в редакторе. если время найду, то можно что-то глобальнее сделать.



может еще кому интересно такое будет, вдохновился уроком по освещению метро, тут просто probuilder геометрия и пара материалов. не фотореал, но вроде более-менее выглядит.

Аватара пользователя
Turic
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:48

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение ilka 06 окт 2018, 19:42

Turic

Ну наконец-то, спустя месяц нашелся человек который действительно понимает, что подразумевают при упоминании словосочетания "фотореалистичная графика", в отличие того любителя охренительных историй из википедии. Может Вы расскажите как добились такого эффекта в unity, без ненужных определений, что такое фотореализм и кто такой художник? - хотя для этого наверное нужно будет создать отдельную тему - здесь все порядком подгнило и заванялось.
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение sledo 06 окт 2018, 23:47

.
Последний раз редактировалось sledo 07 окт 2018, 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).
sledo
Старожил
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 15:44

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение ilka 07 окт 2018, 00:12

Изображение

Скрытый текст:
Ёбанный ужас
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение Turic 07 окт 2018, 10:28

ilka писал(а):
Turic

Ну наконец-то, спустя месяц нашелся человек который действительно понимает, что подразумевают при упоминании словосочетания "фотореалистичная графика", в отличие того любителя охренительных историй из википедии. Может Вы расскажите как добились такого эффекта в unity, без ненужных определений, что такое фотореализм и кто такой художник? - хотя для этого наверное нужно будет создать отдельную тему - здесь все порядком подгнило и заванялось.


да, можно. там действительно ничего нового нет, те же принципы, что в 3dsmax и vray использовал, перенес в unity - свет от неба, подсветка объектов внутри интерьера в духе фотографов. разница в том, что использовал progressive lightmapper и все это очень быстро считается и, в отличии от biased рендеров, тут материал настраивать можно в любой момент без перепросчета всей сцены. урок распишу, вдруг кому будет полезно, может даже роликом. единственное, не скоро, пока мирских дел много.
Аватара пользователя
Turic
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:48

Re: Фотореалистичная графика в Unity - сложно? Просто!

Сообщение seaman 08 окт 2018, 13:07

урок распишу

Будем ждать!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4