Страница 1 из 1

Вычисления на видеокарте, туториал по compute shader

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 20:04
Zolden
Я написал туториал по compute shader, опубликовал здесь:

https://habrahabr.ru/post/346260/

На примере программы, рисующей фрактал Мандельброта, объясняется, как использовать compute shader для вычислений на видеокарте.

Это пока лёгкий уровень, вскоре напишу второй туториал, который посвящён физичесому моделированию, и в качестве примера там будет вот эта программа, моделирующая волосы:


Re: Вычисления на видеокарте, туториал по compute shader

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 20:49
lawsonilka
:-bd
Вот это материал!

Re: Вычисления на видеокарте, туториал по compute shader

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 21:22
samana
Как люди научились в этом разбираться... я вот смотрю на этот код (язык) как на китайскую грамоту, вообще ничего не понимаю, аж грустно :((
А штука ведь мощная!

Re: Вычисления на видеокарте, туториал по compute shader

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 21:31
Zolden
samana писал(а):Как люди научились в этом разбираться... я вот смотрю на этот код (язык) как на китайскую грамоту, вообще ничего не понимаю, аж грустно :((
А штука ведь мощная!

Там сложного - только врубиться, как индексируются потоки. Всё остальное - довольно обычное программирование: читаем данные массивов, используем их для какой-нибудь математики, записываем обратно. HLSL - он как C++ по синтаксису.