Страница 1 из 1

Урок по запеканию освещения в Unity

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 17:51
BooLee
Всем привет, сделали для своей команды видео урок по запеканию освещения и решили поделится со всеми, надеюсь будет полезно!)
Ждем ваших комментариев что можно и нужно добавить в этот урок по освещению, что мы не учли или где ошиблись!

Урок на Youtube= https://www.youtube.com/watch?v=p2xqwFIXQiE (popcorn)

Кому интересно, наш проект:
пост в Кузне
Жанр: тактический шутер в реальном времени об постапокалиптической Австралии.
Платформы: Android, iOS.
VK
FB
Instagram & twitter @outbackdefender

Re: Урок по запеканию освещения в Unity

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 08:30
Bill Gates
Не понимаю, зачем разделяете свет на слои, когда Mixed дает реалтайм освещение на динамические объекты и не трогает запеченые. У нас, кстати, запекание по двое суток длилось на больших сценах.

Re: Урок по запеканию освещения в Unity

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 12:32
BooLee
Bill Gates писал(а):Не понимаю, зачем разделяете свет на слои, когда Mixed дает реалтайм освещение на динамические объекты и не трогает запеченые. У нас, кстати, запекание по двое суток длилось на больших сценах.


У нас сейчас один источник освещает запеченые обьекты, но без теней, а другой освещает все остальные обьекты уже с тенями (для которых мы используем упрощенную модель, в которую входят только те части обьектов, на которое может попасть тень)
Сейчас ищем лучший вариант для оптимизации (так как у нас игра на мобилках), пока остановились на этом, но продолжим тестировать