Урок по запеканию освещения в Unity

Научился сам? Помоги начинающему.

Урок по запеканию освещения в Unity

Сообщение BooLee 12 сен 2017, 17:51

Всем привет, сделали для своей команды видео урок по запеканию освещения и решили поделится со всеми, надеюсь будет полезно!)
Ждем ваших комментариев что можно и нужно добавить в этот урок по освещению, что мы не учли или где ошиблись!

Урок на Youtube= https://www.youtube.com/watch?v=p2xqwFIXQiE (popcorn)

Кому интересно, наш проект:
пост в Кузне
Жанр: тактический шутер в реальном времени об постапокалиптической Австралии.
Платформы: Android, iOS.
VK
FB
Instagram & twitter @outbackdefender
Аватара пользователя
BooLee
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:22

Re: Урок по запеканию освещения в Unity

Сообщение Bill Gates 13 сен 2017, 08:30

Не понимаю, зачем разделяете свет на слои, когда Mixed дает реалтайм освещение на динамические объекты и не трогает запеченые. У нас, кстати, запекание по двое суток длилось на больших сценах.
Bill Gates
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27

Re: Урок по запеканию освещения в Unity

Сообщение BooLee 14 сен 2017, 12:32

Bill Gates писал(а):Не понимаю, зачем разделяете свет на слои, когда Mixed дает реалтайм освещение на динамические объекты и не трогает запеченые. У нас, кстати, запекание по двое суток длилось на больших сценах.


У нас сейчас один источник освещает запеченые обьекты, но без теней, а другой освещает все остальные обьекты уже с тенями (для которых мы используем упрощенную модель, в которую входят только те части обьектов, на которое может попасть тень)
Сейчас ищем лучший вариант для оптимизации (так как у нас игра на мобилках), пока остановились на этом, но продолжим тестировать
Аватара пользователя
BooLee
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 16:22


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4