Страница 1 из 1

Геймдизайн. Виды игроков и удовольствий в играх

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 12:02
flatingo
Небольшой подкаст о типах игроков и игровых удовольствий по книге Джесси Шелла - "Искусство геймдизайна".


Re: Геймдизайн. Виды игроков и удовольствий в играх

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 12:22
snezhok_13
Почему ты думаешь, что имеешь право рассказывать людям о дизайне, без экспертизы в нем? Тем более пересказывать контент из книги?

P.S. разве не достаточно того воровства, что он сделал тут: Как я краду чужие идеи по рисованию спрайтов, чтобы забанить аккаунт?

Re: Геймдизайн. Виды игроков и удовольствий в играх

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 18:34
flatingo
Почему ты думаешь, что имеешь право запрещать мне делать то, чем я интересуюсь и что мне нравится? Есть свое мнение? Заведи свой канал и тешься своей утопией.

И да, я уже объяснил причину заимствования того самого кусочка видео. Можешь еще раз этим упрекнуть где-то, дабы потешить себя.

Re: Геймдизайн. Виды игроков и удовольствий в играх

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 23:31
Valerich
Flatingo я вообще сомневаюсь что это относиться к урокам по сути своей. Это своего рода ваш вывод о том как вы видите и рисуете себе эту аналитику. В чем ее польза? Для кого это? Что здесь есть такого, чтобы какой нибудь из форумчан не знал этого? Или это вообще не на форумчан расcчитано?

Re: Геймдизайн. Виды игроков и удовольствий в играх

СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 23:59
lawsonilka
срамота!

Re: Геймдизайн. Виды игроков и удовольствий в играх

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 07:54
samana
Я внимательно посмотрел это видео. У меня не было цели придираться к чему либо, даже после прошлого плагиатного выпуска. Но после просмотра я понял, что в этом ролике совершенно нет полезной или уникальной информации. Если вкратце, то там говориться что некоторые люди любят игры, каждый играет по-разному и предпочитает некий определённый жанр, всё. В чём смысл, это ведь и так ясно было всегда?
Ещё я не понял, почему на протяжении пяти минут, меня заставляют смотреть гонки.

Видно, что вы стараетесь подать информацию, делаете аккуратно монтаж, подготавливаете текст и даже вставляете юмор. Но пока информация довольно пустая.

Re: Геймдизайн. Виды игроков и удовольствий в играх

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 17:04
Woolf
samana писал(а):Я внимательно посмотрел это видео. У меня не было цели придираться к чему либо, даже после прошлого плагиатного выпуска. Но после просмотра я понял, что в этом ролике совершенно нет полезной или уникальной информации. Если вкратце, то там говориться что некоторые люди любят игры, каждый играет по-разному и предпочитает некий определённый жанр, всё. В чём смысл, это ведь и так ясно было всегда?
Ещё я не понял, почему на протяжении пяти минут, меня заставляют смотреть гонки.

Видно, что вы стараетесь подать информацию, делаете аккуратно монтаж, подготавливаете текст и даже вставляете юмор. Но пока информация довольно пустая.



Мы наблюдаем совершенно парадоксальную ситуацию, когда никому не известный Джесси Шелл становится знаменитостью не своими играми, а из-за того, что он написал книгу, как правильно делать игры. Да кто он такой вообще? Какие его игры стали бестселлерами? Никакие.
И тут мы наблюдаем второй виток, когда уже на Джесси Шелле и его книге пытается сделать себе имя некто flatingo ))

Вы поняли в чем тут соль, нет? В подмене понятий. К сожалению, в последние 20-30 лет это стало уже трендом. Нет ничего плохого в плагиате, если вы берете чужую идею и развиваете её. Но если развития нет, а есть слепое копирование - то это не идёт на пользу ни вам, ни обществу.

«Секрет в том, чтобы не смотреть на других жонглеров, а смотреть вокруг». Он создавал удивительные фигуры из случайных пируэтов, описывая руками замысловатые спирали. «Я научился этому, когда смотрел балет в Нью-Йорке. А это…» Он стал осторожно водить руками вперед и назад, заставляя шарики подпрыгивать. «Я выучил, наблюдая за стаей гусей. А вот это». Какое-то странное «механическое» движение и шары начали двигаться практически под прямым углом. «Я научился этому, глядя на дырокол». Он рассмеялся и на минуту даже перестал жонглировать. «Люди пытаются копировать эти движения, но у них ничего не выходит. Они всегда стараются… посмотри вон та того парня!» Он показал мне жонглера с длинными волосами, который стоял на другом конце зала и пытался повторить «балетное» движение. Но он выглядел глупо. Чего-то не хватало, и я не мог сказать, чего именно. «Видишь, этот парень может копировать мои движения, но он не может скопировать то, что меня на них вдохновило»

Re: Геймдизайн. Виды игроков и удовольствий в играх

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 17:53
snezhok_13
flatingo писал(а):Почему ты думаешь, что имеешь право запрещать мне делать то, чем я интересуюсь и что мне нравится? Есть свое мнение? Заведи свой канал и тешься своей утопией.

Если бы я имел право запретить типам вроде тебя делать "уроки" я бы запретил.
Такие "уроки" от "разработчиков игр", не разработавших ни одной достойной игры, дизайнеров, пересказывающих чужие книги - они как испорченный телефон. Слышу звон, да не знаю где он.

flatingo писал(а):И да, я уже объяснил причину заимствования того самого кусочка видео. Можешь еще раз этим упрекнуть где-то, дабы потешить себя.

Как?! Как ты ее объяснил?

flatingo писал(а):Банально не хватило времени для видеоряда и я вставил небольшой кусочек.

Украл

flatingo писал(а):Кстати, я списывался когда-то с Гигантиком в ФБ по поводу его видео и советов. Весьма дельный мужик. Не думаю, что он против. Естественно, в следующий роликах не буду использовать подобный видеоряд.

То, что ты думаешь,- ничего не означает. Даже если он не против, почему ты не упомянул, что это рисуешь не ты? Где Кредитс на это?

Re: Геймдизайн. Виды игроков и удовольствий в играх

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 17:55
Valerich
flatingo
В следующий раз, в теме геймдизайна, я расскажу о создании своего персонажа!

Когда будет то уже? Из ассетов персонаж то, скорее всего стандартных? (popcorn1)
Все, нашел видео ваше водянистое, 2d и флуппи или как его там. Да это не о чем для новичка, никакой пользы!