Страница 1 из 1

Предложения по практике в Unity

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 11:24
imsarim
Здравствуйте уважаемые пользователи, хочу попросить вас помочь мне с практикой создания игр на Unity для закрепления моих знаний. Дело в том, что я изучаю API Unity и хочу закрепить свои знания, а насколько я знаю, чтобы полноценно закрепить полученные знания,нужна практика, а самая лучшая практика на Unity, это создание функционала какой-нибудь простой игры. Поэтому пожалуйста, киньте мне какие-нибудь функционалы простых игр. Flappy Bird, динозаврик из Google я уже сделал. (c#)

Re: Предложения по практике в Unity

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 11:56
samana
Вы имеете ввиду скинуть вам уже готовый функционал в виде кода и проекта, либо просто хотите новые идеи простых игр?

Re: Предложения по практике в Unity

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 16:52
imsarim
samana писал(а):Вы имеете ввиду скинуть вам уже готовый функционал в виде кода и проекта, либо просто хотите новые идеи простых игр?


я имею ввиду дать мне как задание создать функционал какой-нибудь простой игры для закрепления знаний. Например мне мой друг посоветовал создать функционал(прототип) Flappy Bird, там я закрепил работу с физикой, соллайдерами, отслеживание касаний по экрану.

вот это я имел ввиду.

Re: Предложения по практике в Unity

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 17:15
Norman
imsarim писал(а):я имею ввиду дать мне как задание создать функционал какой-нибудь простой игры для закрепления знаний. Например мне мой друг посоветовал создать функционал(прототип) Flappy Bird, там я закрепил работу с физикой, соллайдерами, отслеживание касаний по экрану.
вот это я имел ввиду.

Попробую дать не задание, а совет на основе собственного опыта. До Юнити я около двух лет провёл на Анриле, и вот его учил способом, похожим на ваш - всё подряд. И долгое время делал, получается, только копии чего-то другого, как мне казалось, для закрепления знаний. Но правда оказалась в том (во всяком случае для меня), что "изучить движок и всё, что в нём можно делать" - это огромное поле деятельности. И даже решив какую-то задачу, через месяц-другой вспомнить этот же путь уже не получалось (если в течение этих месяцев изучавшиеся методы и решения не использовались). Приходилось повторять снова. Пришёл к выводу, что "изучить движок" - долго, трудоёмко и не всегда оправдано. В голове создаётся каша и всё изученное, что тут же не начинает применяться на практике, забывается.
Резюме - если уже удалось сделать Флаппи Бёрд до состояния готового билда, запускаемого на целевой платформе, то, можно сказать, что Пайплайн создания игры понят. И нет смысла "изучать всё, что может движок". Надо начинать делать делать свою игру и решать все возникающие вопросы по ходу дела, смотря конкретные видеоуроки/читая доки.
Пользы будет больше и знания реально будут усваиваться и закрепляться.
Этот подход (на мой взгляд, конечно, не навязываю) более оправдан если изучение движка - не самоцель, а лишь средство для создания своей игры.
Или движок - самоцель, планов на свою игру нет, планируете набрать как можно больше знаний и попробовать примкнуть к чьему-нибудь проекту?

Re: Предложения по практике в Unity

СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 17:18
samana
А, ну тогда вспоминаем простые игры с приставки:
- танчики
- тетрис
- пакмен
- галактика (если помните)
- игра в жанре открыть парную картинку
- игра в жанре повторить комбинацию, например запомнить очерёдность зажигающихся лампочек и повторить потом

Так же попробуйте реализовать
- пятнашки
- крестики-нолики
- судоку (сложно)

Почувствовали силы?
- бомберМен
- любые гонки 2d
- платформер (супер марио и тп.)
- Диззи