imsarim писал(а):я имею ввиду дать мне как задание создать функционал какой-нибудь простой игры для закрепления знаний. Например мне мой друг посоветовал создать функционал(прототип) Flappy Bird, там я закрепил работу с физикой, соллайдерами, отслеживание касаний по экрану.
вот это я имел ввиду.
Попробую дать не задание, а совет на основе собственного опыта. До Юнити я около двух лет провёл на Анриле, и вот его учил способом, похожим на ваш - всё подряд. И долгое время делал, получается, только копии чего-то другого, как мне казалось, для закрепления знаний. Но правда оказалась в том (во всяком случае для меня), что "изучить движок и всё, что в нём можно делать" - это огромное поле деятельности. И даже решив какую-то задачу, через месяц-другой вспомнить этот же путь уже не получалось (если в течение этих месяцев изучавшиеся методы и решения не использовались). Приходилось повторять снова. Пришёл к выводу, что "изучить движок" - долго, трудоёмко и не всегда оправдано. В голове создаётся каша и всё изученное, что тут же не начинает применяться на практике, забывается.
Резюме - если уже удалось сделать Флаппи Бёрд до состояния готового билда, запускаемого на целевой платформе, то, можно сказать, что Пайплайн создания игры понят. И нет смысла "изучать всё, что может движок". Надо начинать делать делать свою игру и решать все возникающие вопросы по ходу дела, смотря конкретные видеоуроки/читая доки.
Пользы будет больше и знания реально будут усваиваться и закрепляться.
Этот подход (на мой взгляд, конечно, не навязываю) более оправдан если изучение движка - не самоцель, а лишь средство для создания своей игры.
Или движок - самоцель, планов на свою игру нет, планируете набрать как можно больше знаний и попробовать примкнуть к чьему-нибудь проекту?