Страница 2 из 2

Re: 3D Platform Tutorial. Перевод

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:54
seaman
Это потому что перевод такой, как бы сказать помягче - не очень хороший.
На самом деле там написано:
Откройте папку Objects в закладке Проект
Перетащите префаб Lerpz в сцену или закладку Иерархия.
Кликните на появившийся Lerpz в Иерархии и переименуйте его в Player.

Re: 3D Platform Tutorial. Перевод

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 14:41
DiXel
Только не частицы видеоообработки, а "рендерер частиц", ну если уж совсем по-русски, то "отрисовщик частиц"

Re: 3D Platform Tutorial. Перевод

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 00:00
Airat9000
я все понял кроме одной вещи) как сделать переход с одной карты на другую (уровни) что бы я дошел до точки Б переместился на уровень 2 дошел до точки А перешшел на карту 3) и что бы при это все его результаты были сохранены) я понимаю туплю) но пример хотябы) хочу сам покодить для теста на примере)

Re: 3D Platform Tutorial. Перевод

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 15:54
finkon
Unity 3.4.0
Сделал все по Tutorial-лу.
Все работает, НО! Когда персонаж подпрыгивает, если продолжать удерживать клавишу пробел (прыжок т.е.), струи газа из ранца ОТЛЕТАЮТ В СТОРОНУ (персонаж в этот момент отклоняется назад).
Что не так делаю? Или это у всех так?
Может что в скрипте дописать?...
Спасибо.

Re: 3D Platform Tutorial. Перевод

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 18:08
Jirogirg
Занялся этим туториалом. Разбираю всякое. Буду писать исправления, которые я внёс, так как ошибки в проекте есть.

HidePlayer | ShowPlayer
Итак, после смерти персонажа, вызывается функция HidePlayer, находящееся в скрипте ThirdPersonController. Если ничего не менять и сделать по инструкции, то игра безусловно запустится и даже возродит после смерти, однако контроль над персонажем не снимется и можно будет убежать с пода ещё до того, как проиграет музыка и включится анимация возрождения. В логе Юнити ругается, что функция HidePlayer (ShowPlayer) не относится ни к одному представлению объекта. Может кому-то стало сразу понятно, но я что-то долго не мог вникнуть в проблему, пока не пригляделся внимательно на строчку из кода
Синтаксис:
Используется javascript
GameObject.Find("rootJoint").GetComponent(SkinnedMeshRenderer).enabled = false;

Я так понял, что раньше, меш "SkinnedMeshRenderer" был действительно на rootJoint, но после того, как проект переделали меш этот присвоен объекту Lerpz. Так что для корректной работы меняем RootJoint на Lerpz и всё работает, как надо.
Синтаксис:
Используется javascript
GameObject.Find("Lerpz").GetComponent(SkinnedMeshRenderer).enabled = false;


Буду обновлять пост, по мере решения задач. Сейчас в процессе корректная работа камеры. Пока что, при взлёте ГГ на большие высоты, камера устремляется в потолок и полностью теряет из виду персонажа.

Re: 3D Platform Tutorial. Перевод

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 19:07
Jirogirg
Господа, а что не так со шрифтами в Юнити? Почему в данном проекте даже тот который идёт в папке с проектом не работает? Работает лишь arial. В ХУИ не выводится не кол-во очков здоровья ни кол-во канистр. Перелопатил всё, никак не могу понять в чём загвоздка. Какие особенности в работе со шрифтами в Юнити?

Re: 3D Platform Tutorial. Перевод

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 11:49
texnix
уже юнити 4.3.0 есть, ссылки в 1 посте не работают, открывается вместо них http://unity3d.com/gallery/demos/demo-projects.

Re: 3D Platform Tutorial. Перевод

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 21:29
apshel
Отличный урок,а вот как насчет замены персонажа на своего?Есть какая-то возможность замены оболочки но с костями готового или надо анимировать с нуля?

Re: 3D Platform Tutorial. Перевод

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:42
JeanWinters
Сайт переехал, уроки по Unity3D: http://jwinters.ru/?tag=unity3d

Re: 3D Platform Tutorial. Перевод

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 21:29
Mr.TiVor
Можно ли где-то найти файлы из шапки ?