Занялся этим туториалом. Разбираю всякое. Буду писать исправления, которые я внёс, так как ошибки в проекте есть.
HidePlayer | ShowPlayer
Итак, после смерти персонажа, вызывается функция HidePlayer, находящееся в скрипте ThirdPersonController. Если ничего не менять и сделать по инструкции, то игра безусловно запустится и даже возродит после смерти, однако контроль над персонажем не снимется и можно будет убежать с пода ещё до того, как проиграет музыка и включится анимация возрождения. В логе Юнити ругается, что функция HidePlayer (ShowPlayer) не относится ни к одному представлению объекта. Может кому-то стало сразу понятно, но я что-то долго не мог вникнуть в проблему, пока не пригляделся внимательно на строчку из кода
Используется javascript
GameObject.Find("rootJoint").GetComponent(SkinnedMeshRenderer).enabled = false;
Я так понял, что раньше, меш "SkinnedMeshRenderer" был действительно на rootJoint, но после того, как проект переделали меш этот присвоен объекту Lerpz. Так что для корректной работы меняем RootJoint на Lerpz и всё работает, как надо.
Используется javascript
GameObject.Find("Lerpz").GetComponent(SkinnedMeshRenderer).enabled = false;
Буду обновлять пост, по мере решения задач. Сейчас в процессе корректная работа камеры. Пока что, при взлёте ГГ на большие высоты, камера устремляется в потолок и полностью теряет из виду персонажа.
"Нужны лишь программисты! Ведь разработать работающую концепцию игры это такое плёвое дело, с которым справится даже школьник." - говорят русские "разработчики" и плавают по дну игропрома, разрабатывая браузерки и игры для мобилок.