Страница 2 из 2

Re: Алгоритм изучения Unity3D

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 18:31
seaman
PostEffectsBase - скрипт, включенный в стандартный ассет "Про" версии Юнити. Если у Вас его нет - или в Буткампе почему-то нет StandartAsset, или что-то связано с Про/Инди версией Юнити...

Re: Алгоритм изучения Unity3D

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 19:03
DaNIL
Может, возьмет кто-нибудь меня в свое подмастерье? :-bd ,без шуток, буду учиться, буду помогать что-нибудь делать, например, ?маперить? и остальную второстепенную работу, я даже на "место в титрах " не расcчитываю, просто помогать и самому учиться) У обеих сторон будут только "+"...)

Граждане форумчане, не поленитьсь перечитывать Ваш пост хотя бы один раз. Если вы поймете, что сами написали - это уже полдела. Если обнаружили и исправили случайные ошибки-опечатки - респект вам и уважуха за это. (Paul Siberdt)

Re: Алгоритм изучения Unity3D

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 22:43
Zaicheg
DaNIL писал(а):у обеих сторон будут только "+"...)

Ой как я в этом не уверен.
Если вы готовы развиваться (то есть, вкалывать) по художественному направлению (любому, хоть аудиомонтаж, но не написание сценариев), то можете обратиться ко мне в скайп. У меня есть работа «для души», где вы не сможете просрать все полимеры и где есть опытный художник.

Re: Алгоритм изучения Unity3D

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 04:50
Order
Могу с шарпом помочь..

Re: Алгоритм изучения Unity3D

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 07:59
DaNIL
Оrder , было бы хорошо у тя ICQ есть , а насчет сценария ,если я напишу сценарий постапокалипстического шутер, то кто нибуть меня возьмет к себе?

Re: Алгоритм изучения Unity3D

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 08:05
Order
169295504
скайп ниже