Алгоритм изучения Unity3D

Научился сам? Помоги начинающему.

Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение DaNIL 18 апр 2011, 20:39

Не так давно узнал, что существует такой движок Unity3D , приглянулся он мне по всем своим параметрам . Unity3D- первый движок за который я взялся, и первый в 3Д измерении :-? до этого канструкторами баловался. Изучил пару уроков , стал понятен интерфейс , понял основные моменты в нем. Не знаю, что дальше делать? какие уроки читать, английского не знаю, выдео уроки смотреть не магу - интеренет - одно слово - модем. Поэтому ислючительно тестовые уроки(.
Вот решил попросить помощи , алгоритм изучения юнити нужен, что было не тяжело его изучать, так сказать направте меня в нужное русло пожалуйста! Заранее спасибо, пожалуйста не пинайте ^:)^ .
DaNIL
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:03

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение DaNIL 18 апр 2011, 20:47

блин извените что тему не там создал(
DaNIL
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:03

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение mentors 18 апр 2011, 21:12

DaNIL писал(а):Не так давно узнал, что существует такой движок Unity3D , приглянулся он мне по всем своим параметрам . Unity3D- первый движок за который я взялся, и первый в 3Д измерении :-? до этого канструкторами баловался. Изучил пару уроков , стал понятен интерфейс , понял основные моменты в нем. Не знаю, что дальше делать? какие уроки читать, английского не знаю, выдео уроки смотреть не магу - интеренет - одно слово - модем. Поэтому ислючительно тестовые уроки(.
Вот решил попросить помощи , алгоритм изучения юнити нужен, что было не тяжело его изучать, так сказать направте меня в нужное русло пожалуйста! Заранее спасибо, пожалуйста не пинайте ^:)^ .
Все что далее - ИМХО:
1) Определится, какую роль в Unity вы собираетесь играть. Что это значит, это значит, чем вы хотите и можете заниматься... Ролей несколько: Дизайнер уровней, аниматор, программист (ну это с моей колокольни). Остальные конкретно к Unity не относятся: Художник, 3D артист, сценарист и т.д. и т.п.
2) В соответствии с выбранной специализацией - начинать изучать [unity 3D]...
3) Не пытайтесь сразу замахиваться на менеджера проекта (нужно знать все профессии, начиная от художника, заканчивая программированием, не хуже чем остальные участники проекта (ИМХО 3 раза)).
4) Паралельно с изучением [unity 3D] осваивать английский (хотя-бы на базовом уровне)...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение DaNIL 18 апр 2011, 21:42

Да какой из меня менеджер)). По сути я творческий человек, с багажом идей и палатой фантазии, писать монотонно код я наврятле смогу, но все же ,уверен, что без этого никуда), а что посоветуйте джаву или шарп, одни гворят одно другие другое, кто-то говорит , для юнити хватит и основ джава, а кто то советует шарп).
Что на данный момент получается , пока я тока сценастом и мапером могу быть, 2д - рисую на любительском уровне , но такой ,неплохой арт смогу нарисовать, какие-то наброски мап и тд и тп.
Моделироваие стоит ведь все ровно как-то позади программирования, обьекты и на ранних порах можно и на уровне кубов и сфер делать, да и опытные люди рекомендуют делать так- графика не самое важное. да и модельки можно и чужие по качать пока :-? .)
Получается ,что мне нужно сейчас учится программировать, возврощаюсь к вопросу Шарп или Джава.
DaNIL
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:03

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение Sef 18 апр 2011, 22:08

Я выбрал в самом начале шарп потому что советовали гуру и потому что СИ звучит круто и перспективно (popcorn) Сейчас не жалею.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение DaNIL 18 апр 2011, 22:11

а может кто-кто нибуть поделится ценной литературой(от учебников.....до отличных сайтов) по ЯПу , и если !!!кому не сложно подсказать откуда и куда заходить в эти дебри!!!)
DaNIL
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:03

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение mentors 18 апр 2011, 23:20

DaNIL писал(а):а может кто-кто нибуть поделится ценной литературой(от учебников.....до отличных сайтов) по ЯПу , и если !!!кому не сложно подсказать откуда и куда заходить в эти дебри!!!)

Данил, во первых, сокращения типа ЯП (язык программирования), лучше не использовать в контексте [unity 3D], некоторым может быть не понятно, во вторых их там 3ри штуки (языков), по какому конкретно? И что понимается под литературой по языку? По идее Boo и unity JS - практически имеют синтаксис аналогичный python(Boo) и JS, но заметно отличаются в некоторых реализациях от прототипов, по ним как таковой литературы нет, но зная языки аналоги, очень просто освоить то что в [unity 3D] . С# конечно более всего документирован, это единственный из скриптовых языков UNITY который не претрпел изменений в синтаксисе и полностью соответствует оригинальному языку. Но он и немного труднее для написания кода, изначально проще начать на JS...
PS: Сторонникам С# - давайте без сжигания меня на костре...
Книг по C# больше чем по другим языкам, найти в сети все необходимое - 10 минут делов... Это самостоятельно найти можно. А вот тут самая главная база ответов на все вопросы по NET и C# в частности... Этот ресурс советую поставить в закладки, и в первую очередь искать ответы на нем, а потом в других местах... Ну и собственно основной ресурс по сценариям в [unity 3D] Scripting Reference
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение Sef 18 апр 2011, 23:58

Насчет msdn, может не там смотрю... но кроме синтаксиса там найти чего-то обучающего у меня не получалось. По мне просто сухая и запутанная справка, хотя почему-то многие советуют практически вместо книг. Может не там смотрю? :)
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ


Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение Golandez 19 апр 2011, 00:16

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение DaNIL 19 апр 2011, 07:41

ну раз советуйте (js) , то начнем с него , буду Гуглить, если у вас есть какие то справки по нему, пожалуйста выкладывайте, по (c#) тоже нашел на этом сайте не плохие уроки - http://simple-cs.ru/csharp.aspx , да и ваших справок будет достаточно спасибо)
А, у меня вот еще какая проблема, когда хагружаю Боотсамп , внизу написано красным шрифтом какието ошибки, открываю консоль а там
Скрытый текст:
Assets/Scripts/Unity/ImageEffectsOrder.js(22,23): BCE0018: The name 'PostEffectsBase' does not denote a valid type ('not found').[img][IMG]http://www.imageup.ru/img151/2634681.jpg[/img][/img]
, аналогичноя проблема с ФПСКИТ скачал открыл а там в консоле опять ошибки-
Скрытый текст:
Assets/Detonator/System/Detonator.cs(48,29): error CS0106: The modifier `virtual' is not valid for this item[img][URL=http://www.imageup.ru/img151/1634679.jpg.html][/img]
.
Могут ли эти ошибки свзоны что использую крякнутою версию 3.3. ? Помогите решить эту проблему пожалуйста)
DaNIL
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:03

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение waruiyume 19 апр 2011, 08:23

В FPSKIT видимо используется Detonator под [unity 3D] 2.6+, который с 3+ не пашет.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение Sef 19 апр 2011, 10:34

Golandez писал(а):http://www.ozon.ru/context/detail/id/5532458/
+
http://www.dialektika.com/books/978-5-8459-1532-0.html

По первой ссылки купил книжонку, хорошая.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение DaNIL 19 апр 2011, 17:10

А что насчет моего последнего поста?
DaNIL
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:03

Re: Алгоритм изучения Unity3D

Сообщение Paul Siberdt 19 апр 2011, 17:23

Решение поблемы - не загружайте Буткамп. Вот лично никогда его не загружал и чувствую себя замечательно. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

След.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6