Как ужать картинки для ios в Unity?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как ужать картинки для ios в Unity?

Сообщение flasherv 18 окт 2016, 12:00

Привет. Суть вопроса - есть приложение в котором анимация сделана последовательностью спрайтов, размером 2048*1536 под размер айпада. На втором айпаде приложение не запукаеся т.к слишком много памяти занимает такая анимация. Есть возможность както ужать картинки без особой потери качества? В настройках у меня установлено 2048, compressed , normal.
Может что подскажите?
Спасибо заранее.
flasherv
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:41

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

Сообщение rus.min96 18 окт 2016, 21:12

можешь выставить в Qulity качество, для айфона например
https://docs.unity3d.com/ru/current/Man ... tings.html
Аватара пользователя
rus.min96
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 00:04

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

Сообщение Paul Siberdt 18 окт 2016, 21:20

flasherv писал(а):... есть приложение в котором анимация сделана последовательностью спрайтов, размером 2048*1536 под размер айпада.

OMG! :-o

Надо тут сжимать не картинки, а запросы. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

Сообщение kripto289 19 окт 2016, 02:01

Paul Siberdt писал(а):
flasherv писал(а):... есть приложение в котором анимация сделана последовательностью спрайтов, размером 2048*1536 под размер айпада.

OMG! :-o

Надо тут сжимать не картинки, а запросы. :)

Что омг? 2к текстура анимированного спрайта, (например 32 кадра, 2 секунды) это 512 на 512 пикселей. Если у него какой-нибудь взрыв на весь экран?
На дворе 2016 год, мобилки уже могут в тесселяцию, dx11/opengles 3.1, opencl, а мы всё экономим на спичках и трясёмся над каждым вызовом отрисовки и сжимаем жалкие спрайты 128 на 128 пикселей до уровня 10/10 шакалов.
Аватара пользователя
kripto289
UNIверсал
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 03:30
Откуда: Екатеринбург
  • Сайт

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

Сообщение Paul Siberdt 19 окт 2016, 03:12

Кто трясется? Топикстартер не может решить задачу в вашем дворовом 2016-ом широких возможностей и больших текстур.

Перечитайте сообщение, в котором говорится о последовательности спрайтов экранного размера.
Какие атласы?

Я уже не говорю про ваше умение делить 2048 на 512.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

Сообщение DbIMok 19 окт 2016, 04:01

либо, если действительно так надо, то ограничиться меньшим количеством одновременно загруженных картинок - например, двумя. и проследить в профайлере чтобы все корректно выгружалось и нигде не было утечек.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Поиск(ru,eng) > Документация(ru) > API(ru) > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5324
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: Как ужать картинки для ios в Unity?

Сообщение Paul Siberdt 19 окт 2016, 04:05

:) Еще вариант - рассказать местным комрадам про вашу задачу поподробнее. Наверняка форумчане предложат парочку альтернатив, более шустрых, чем выбранная анимация мегаспрайтов.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3