Страница 1 из 1

Класная статья по игрострою.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 16:08
Fox Rex
Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

"Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотрел все аспекты работы и дал кучу полезных советов. В связи с необходимостью иметь под рукой некое "полное руководство" по игровому дизайну для начинающих гейм-дизайнеров, с которыми я работаю, я решил перевести её. Получилось не особо хорошо, но не владеющим английским мой перевод должен помочь разобраться.
Под кат идём осторожно, там больше 60 тысяч знаков..."

http://ololord.blogspot.com/2011/01/blog-post.html собственно статья.

Re: Класная статья по игрострою.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 19:47
warr11r
Довольно поучительная аналитика. Переводи исчо!

Re: Класная статья по игрострою.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 20:29
Paul Siberdt
Чета сравнение Mario с Canabalt пошло совсем не в пользу статье... но я пока есчо читаю...

Прочитал... нормальная статья... эдакий, немного однобокий, ликбез с общими фразами, но вполне может заставить кого-нить задуматься, заполнив в голове белые пятна.

Перевод хороший, даже более чем.

Re: Класная статья по игрострою.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 01:11
Syberex
Спасибо за ссылку, зачитался! :D

Re: Класная статья по игрострою.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:54
7look
Цитата: Если ваша идея завязана на повествование, на прохождение уровней или на любое другое статичное и неизменное наполнение, то вас ждёт провал
А как же Dear Ester? Там самое что ни на есть повествование и статичное наполнение, но несмотря на это игра вышла просто отличная и это не только мое мнение.
Не во всем согласен со статьей.