Класная статья по игрострою.

Научился сам? Помоги начинающему.

Класная статья по игрострою.

Сообщение Fox Rex 25 мар 2011, 16:08

Очень вольный перевод статьи Designing to Succeed

"Не так давно некий Tony Downey, геймдизайнер, опубликовал внушительную статью о разработке и игровом дизайне инди-игр. В ней он рассмотрел все аспекты работы и дал кучу полезных советов. В связи с необходимостью иметь под рукой некое "полное руководство" по игровому дизайну для начинающих гейм-дизайнеров, с которыми я работаю, я решил перевести её. Получилось не особо хорошо, но не владеющим английским мой перевод должен помочь разобраться.
Под кат идём осторожно, там больше 60 тысяч знаков..."

http://ololord.blogspot.com/2011/01/blog-post.html собственно статья.
Последний раз редактировалось Zaicheg 25 мар 2011, 17:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: информативнее надо
Never more!
Аватара пользователя
Fox Rex
UNITрон
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:24

Re: Класная статья по игрострою.

Сообщение warr11r 11 апр 2011, 19:47

Довольно поучительная аналитика. Переводи исчо!
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Класная статья по игрострою.

Сообщение Paul Siberdt 11 апр 2011, 20:29

Чета сравнение Mario с Canabalt пошло совсем не в пользу статье... но я пока есчо читаю...

Прочитал... нормальная статья... эдакий, немного однобокий, ликбез с общими фразами, но вполне может заставить кого-нить задуматься, заполнив в голове белые пятна.

Перевод хороший, даже более чем.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Класная статья по игрострою.

Сообщение Syberex 16 апр 2011, 01:11

Спасибо за ссылку, зачитался! :D
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Класная статья по игрострою.

Сообщение 7look 28 мар 2012, 21:54

Цитата: Если ваша идея завязана на повествование, на прохождение уровней или на любое другое статичное и неизменное наполнение, то вас ждёт провал
А как же Dear Ester? Там самое что ни на есть повествование и статичное наполнение, но несмотря на это игра вышла просто отличная и это не только мое мнение.
Не во всем согласен со статьей.
7look
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 18:59


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2