С#

Научился сам? Помоги начинающему.

С#

Сообщение alexmarch 06 май 2009, 16:55

Думал куда поместить этот пост.
Если не туда то переместите.

Как я понял перед тем как основательно подойти к Unity,
лучше подучить один из используемых языков.
Я выбрал С#.
Вот доступная литература:

Программирование на языке С#: разработка консольных приложений
28 января 2009 г.
Автор М.В.Огнева и др., Саратовский ГУ
Курс предназначен для изучения языка С# и особенностей разработки консольных приложений в среде Visual Studio. Цель курса – формирование системы понятий, знаний, умений и навыков в области современного программирования на языке C#, включающей в себя методы проектирования, анализа и создания программных продуктов, основанные на использовании объектно-ориентированной методологии. Достижение указанной цели позволит продолжить образование на следующем этапе изучения языка С# и платформы Microsoft .Net Framework 2.0 в рамках дисциплины «Высокоуровневые методы информатики и программирования», когда будут рассматриваться вопросы связанные с разработкой Windows-приложений.

Изображение Материалы курса (1,6 МБ)

Большая просьба. Если есть лучше литература дать сылки.
Аватара пользователя
alexmarch
UNITрон
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:54

Re: С#

Сообщение Const_47 15 май 2009, 18:45

Я не наю, лучше или нет... читаю в целях обучения.
http://www.mini-soft.ru/book/c_sharp/index.php
http://www.intuit.ru/department/interne ... t/3/1.html
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: С#

Сообщение gnoblin 16 май 2009, 01:07

Может пригодится: бесплатная литература по шарпу.
http://www.e-booksdirectory.com/programming.php#csharp
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: С#

Сообщение Piatrouski 16 май 2009, 05:27

Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: С#

Сообщение Neodrop 16 май 2009, 05:39

В Цытатник! :ymparty:
(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: С#

Сообщение PHPDog2009 18 май 2009, 16:49

Хотелось бы узнать особенности C# в Unity3D перед обычным C#, т.к. доп. модули(функции) есть хоть как.. может кто нашёл такую статейку, ибо учебник по C# включён в Microsoft Visual Studio, да и свободно можно найти в интернете...
Скажи-ка дядя, ведь не даром
Винда, спалённая пожаром,
Пингвинам отдана?
Изображение
Аватара пользователя
PHPDog2009
Герой Форума
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:24
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

Re: С#

Сообщение Neodrop 18 май 2009, 17:04

Нет таких особенностей. Просто C#
Просто .NET 2.0
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: С#

Сообщение PHPDog2009 18 май 2009, 17:09

Neodrop писал(а):Нет таких особенностей. Просто C#
Просто .NET 2.0

Как такое возможно??? зачем мы тогда подключаем стороннюю библиотеку? функционал должен быть точно расширен...
Скажи-ка дядя, ведь не даром
Винда, спалённая пожаром,
Пингвинам отдана?
Изображение
Аватара пользователя
PHPDog2009
Герой Форума
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:24
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

Re: С#

Сообщение Neodrop 18 май 2009, 17:10

Какую стороннюю библиотеку "мы подключаем" ?
В Шарп, как и ЖабуСкрипт и Бу, добавлены методы и функции [unity 3D] Unity. Все они описаны в справке.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: С#

Сообщение PHPDog2009 18 май 2009, 17:13

Neodrop писал(а):Какую стороннюю библиотеку "мы подключаем" ?
В Шарп, как и ЖабуСкрипт и Бу, добавлены методы и функции [unity 3D] Unity. Все они описаны в справке.

Код: Выделить всё
using UnityEngine;

вот это я и хотел узнать.. т.е. все новые функции одинаковы...
Скажи-ка дядя, ведь не даром
Винда, спалённая пожаром,
Пингвинам отдана?
Изображение
Аватара пользователя
PHPDog2009
Герой Форума
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:24
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

Re: С#

Сообщение Neodrop 18 май 2009, 17:57

Везде. До последней буквы. Но не всегда одинаково используются. В каждом языке свои небольшие прибамбасы.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: С#

Сообщение hitalik3 07 дек 2010, 06:28

что то я в заблуждении, я не понял, при компиляции используется библиотеки языка программирования я имею ввиду си шарп"Net" , или юнити использует идентичный синтез си шарпа?
hitalik3
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:00

Re: С#

Сообщение alexz 07 дек 2010, 14:34

― Есть язык программирования C# ― один их многих, на которых можно писать под платформу .Net Framework.
― Есть стандартные библиотеки, идущие в составе .Net Framework.
― Есть сторонние библиотеки для .Net Framework, которые можно подключать к своим проектам и пользоваться их возможностями. Если есть библиотека управления атомной электростанцией, то с её помощью можно управлять АЭС. У нас есть библиотека для взаимодействия с движком Unity, с её помощью можно взаимодействовать с движком Unity.

К непосредственно языку C# библиотеки, ни стандартные, ни сторонние, не имеют отношения. Описание стандартных библиотек содержатся в MSDN, описания сторонних библиотек надо искать у авторов этих библиотек (в случае Unity надо смотреть Script Reference) Описание C# ― это его спецификация (http://www.ecma-international.org/publi ... ma-334.htm).
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: С#

Сообщение dondublon 22 янв 2011, 19:30

Neodrop писал(а):Нет таких особенностей. Просто C#
Просто .NET 2.0

Я, конечно, новичок в юнити, но из моего краткого опыта, а также из вот этого viewtopic.php?f=18&t=3246&st=0&sk=t&sd=a обсуждения я понял, что юнити работает с весьма небольшим подмножеством дотнета, а уж сторонние либы не включает тем более.
dondublon
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 10:28
Откуда: Уфа

Re: С#

Сообщение gnoblin 23 янв 2011, 03:00

подключает-подключает :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

След.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5