Страница 7 из 7

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:30
ASD
Беда в большом torque и силе трения коллайдеров, а также в их малой массе

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 15:49
monkery
У меня была такая же проблема - танк вставал на козла и начинал летать по всей сцене.
Установил массу коллайдеров на 25 и он стал двигаться адекватно 30-ти тонному танку.
Но если на нем немного разогнаться и наехать на небольшой пригорок - танк подлетает как будто он весит 5кг, а не 30 тонн. Ко всему прочему его очень легко перевернуть при резком повороте.

Подскажите в какую сторону копать?
В первой части туториала подобным образом себя вела машинка, и мы выставляли ей центр масс, но в танке, как я понял, нужно делать как-то по-другому.

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 10:05
ASD
Почему же по-другому? Переворот танка зависит от положения центра масс и от бокового трения коллайдеров, а также от массы ригидбоди танка. Надо точно так же установить центр масс и снизить боковое трение коллайдеров. В подлёте танка может играть роль как недостаточная масса ригидбоди танка, так и очень большая сила реакции пружин вилколлайдеров. Поэкспериментируйте с этими параметрами

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 21:28
DELAKEY
Помогите настроить танк а то он не ездит а только дрыгается на месте XD