IDoNotExist писал(а):Очень сильно зависит от того поворачивает он стоя или на ходу. Вообще я пробовал по всякому, тормозит внутренняя, сильно снижается скорость танка на ходу. Давал на внешнюю увеличенный положительный крутящий момент, а на внутреннюю - отрицательный, на ходу поворачивает крайне медленно, тем не менее при повороте на месте поворачивает прекрасно. В итоге сделал вообще добавлением rigidbody.AddTorque(), поворот получился намного более управляемым, но и баги вылезли естественно, например нужно знать какие колеса стоят на земле и контроллировать силу поворота в зависимости от этого. Есть у меня еще пара идей, но на практике не пробовал, например добавлять силу с помощью rigidbody.AddForceAtPosition(), точки приложения силы - позиции WheelCollider'ов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4