Страница 3 из 7

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 18:48
OrelImperia
Может просто ни у кого не получилось сделать ? Хотя автор может точно сказать о том работает ли это.

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 18:17
zameran
DELETED

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 19:02
OrelImperia
Сижу уже с ним неделю, при моём образовании это начинает быть удручающим моментом.

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 21:37
zameran
DELETED

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 21:43
Zaicheg
Имейте в виду — здесь не чат.

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 22:55
zameran
DELETED

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 23:13
Zaicheg
Бан — 7 дней.

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 10:24
IDoNotExist
zameran писал(а):Ну внатуре идёт описание и т.п не написано какой это скрипт,один ли это скрипт или нет 8-}

Как не написано? Я же перед тем как дать описание кода написал как должен быть назван этот скрипт, и естественно это все один скрипт, смотрите внимательнее, я не просто тупо копипастил код в туториал, перед тем как его опубликовать, я сам десять раз его проверял. Вы опишите подробнее проблему, не тупо "у меня не работает, сижу с ним неделю и т.д..." а что именно не работает, с какими подводными камнями вы столкнулись в процессе прохождения данного урока.

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 01:06
Lman
По моему этот урок чисто для расширения кругозора, на наших тетрисах такое врятли будет играбельным, особенно если нет видяхи с поддержкой физики.
Возьмем например сражение 10 на 10 танков (итого 20). У каждаго танка 2 трака по 7 колес, итого получаеться 20 * 2 * 7 = 280 шт одних только weelcollider-ов, а там еще кости используются...
Может кто нибудь пробовал как это выглядит в реальной игре на среднем компе? Мне лень эксперименты ставить чтото :-?

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 01:45
gnoblin
в юнити не поддерживается аппаратное ускорение физики.

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 01:59
gnoblin
У вражеских танков можно сделать контроллер попроще :).

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:32
WebWolf
Да будет World of Tanks на Unity :)

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 06:19
IDoNotExist
Lman писал(а):По моему этот урок чисто для расширения кругозора, на наших тетрисах такое врятли будет играбельным, особенно если нет видяхи с поддержкой физики.
Возьмем например сражение 10 на 10 танков (итого 20). У каждаго танка 2 трака по 7 колес, итого получаеться 20 * 2 * 7 = 280 шт одних только weelcollider-ов, а там еще кости используются...
Может кто нибудь пробовал как это выглядит в реальной игре на среднем компе? Мне лень эксперименты ставить чтото :-?


Не пробовал, спорить не буду, не знаю там сколько процессорного времени жрет WheelCollider но знаю что вопрос производительности решаем, для этого собственно существуют всякие методы оптимизации, можно подгружать танки динамически по мере приближения Player'а к ним, не факт что все 20 танков встретятся в одном месте.

Да и к тому же это наверное самый оптимальный метод для создания более - менее реалистичной физики танка, я вот тут сейчас хочу сделать контроллер который будет рассчитывать коллизии по всей длине гусеницы, естественно это будет требовать гораздо больше вычислений, но это же физика всетаки, а она всегда требует больших вычислений. В том же WOT физики очень не много, если не сказать что её вообще там нет, например качение танка при начали движения и торможении сделано анимацией, а гусеница не деформируется вообще какой бы неровный ландшафт не был. Но дело в том что для WOT этого вполне достаточно, там фишка игры в другом, я же предложил вариант который больше подходит для какого-нибудь аркадного симулятора. Тоесть вопрос не в том играбелен данный вариант или нет, а вопрос в том нужен он вам или нет, универсальных решений ведь не бывает.

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 18:58
Woolf
WebWolf писал(а):Да будет World of Tanks на Unity :)


А езду? Я понаблюдал - в WoT не парятся с колёсами, а гусеницы сделаны текстурным скроллом. Если не присматриваться - нормально всё ездит. Мне только немного непонятна физика остановки танка при езде с обрыва. Толи там карты проходимости, то-ли они в этих местах коллайдеры ставят, то-ли просто по углу наклона танка остановка делается.

Re: Unity3d Tank Tutorial

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 00:36
WebWolf
Woolf писал(а):
WebWolf писал(а):Да будет World of Tanks на Unity :)


А езду? Я понаблюдал - в WoT не парятся с колёсами, а гусеницы сделаны текстурным скроллом. Если не присматриваться - нормально всё ездит. Мне только немного непонятна физика остановки танка при езде с обрыва. Толи там карты проходимости, то-ли они в этих местах коллайдеры ставят, то-ли просто по углу наклона танка остановка делается.

хз хз тоже интересно... :-?