Unity3d Tank Tutorial

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение OrelImperia 16 июл 2011, 18:48

Может просто ни у кого не получилось сделать ? Хотя автор может точно сказать о том работает ли это.
OrelImperia
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:20

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение zameran 17 июл 2011, 18:17

DELETED
Последний раз редактировалось zameran 08 апр 2016, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение OrelImperia 17 июл 2011, 19:02

Сижу уже с ним неделю, при моём образовании это начинает быть удручающим моментом.
OrelImperia
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 10:20

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение zameran 17 июл 2011, 21:37

DELETED
Последний раз редактировалось zameran 08 апр 2016, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение Zaicheg 17 июл 2011, 21:43

Имейте в виду — здесь не чат.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение zameran 17 июл 2011, 22:55

DELETED
Последний раз редактировалось zameran 08 апр 2016, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
"Не уходи смиренно, в сумрак вечной тьмы..."
Аватара пользователя
zameran
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 15:09
Откуда: Крым, Евпатория
Skype: zameran9

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение Zaicheg 17 июл 2011, 23:13

Бан — 7 дней.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение IDoNotExist 19 июл 2011, 10:24

zameran писал(а):Ну внатуре идёт описание и т.п не написано какой это скрипт,один ли это скрипт или нет 8-}

Как не написано? Я же перед тем как дать описание кода написал как должен быть назван этот скрипт, и естественно это все один скрипт, смотрите внимательнее, я не просто тупо копипастил код в туториал, перед тем как его опубликовать, я сам десять раз его проверял. Вы опишите подробнее проблему, не тупо "у меня не работает, сижу с ним неделю и т.д..." а что именно не работает, с какими подводными камнями вы столкнулись в процессе прохождения данного урока.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение Lman 23 сен 2011, 01:06

По моему этот урок чисто для расширения кругозора, на наших тетрисах такое врятли будет играбельным, особенно если нет видяхи с поддержкой физики.
Возьмем например сражение 10 на 10 танков (итого 20). У каждаго танка 2 трака по 7 колес, итого получаеться 20 * 2 * 7 = 280 шт одних только weelcollider-ов, а там еще кости используются...
Может кто нибудь пробовал как это выглядит в реальной игре на среднем компе? Мне лень эксперименты ставить чтото :-?
Аватара пользователя
Lman
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 23:25
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение gnoblin 23 сен 2011, 01:45

в юнити не поддерживается аппаратное ускорение физики.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение gnoblin 23 сен 2011, 01:59

У вражеских танков можно сделать контроллер попроще :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение WebWolf 18 ноя 2011, 21:32

Да будет World of Tanks на Unity :)
Последний раз редактировалось WebWolf 04 дек 2011, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение IDoNotExist 21 ноя 2011, 06:19

Lman писал(а):По моему этот урок чисто для расширения кругозора, на наших тетрисах такое врятли будет играбельным, особенно если нет видяхи с поддержкой физики.
Возьмем например сражение 10 на 10 танков (итого 20). У каждаго танка 2 трака по 7 колес, итого получаеться 20 * 2 * 7 = 280 шт одних только weelcollider-ов, а там еще кости используются...
Может кто нибудь пробовал как это выглядит в реальной игре на среднем компе? Мне лень эксперименты ставить чтото :-?


Не пробовал, спорить не буду, не знаю там сколько процессорного времени жрет WheelCollider но знаю что вопрос производительности решаем, для этого собственно существуют всякие методы оптимизации, можно подгружать танки динамически по мере приближения Player'а к ним, не факт что все 20 танков встретятся в одном месте.

Да и к тому же это наверное самый оптимальный метод для создания более - менее реалистичной физики танка, я вот тут сейчас хочу сделать контроллер который будет рассчитывать коллизии по всей длине гусеницы, естественно это будет требовать гораздо больше вычислений, но это же физика всетаки, а она всегда требует больших вычислений. В том же WOT физики очень не много, если не сказать что её вообще там нет, например качение танка при начали движения и торможении сделано анимацией, а гусеница не деформируется вообще какой бы неровный ландшафт не был. Но дело в том что для WOT этого вполне достаточно, там фишка игры в другом, я же предложил вариант который больше подходит для какого-нибудь аркадного симулятора. Тоесть вопрос не в том играбелен данный вариант или нет, а вопрос в том нужен он вам или нет, универсальных решений ведь не бывает.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение Woolf 21 ноя 2011, 18:58

WebWolf писал(а):Да будет World of Tanks на Unity :)


А езду? Я понаблюдал - в WoT не парятся с колёсами, а гусеницы сделаны текстурным скроллом. Если не присматриваться - нормально всё ездит. Мне только немного непонятна физика остановки танка при езде с обрыва. Толи там карты проходимости, то-ли они в этих местах коллайдеры ставят, то-ли просто по углу наклона танка остановка делается.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Unity3d Tank Tutorial

Сообщение WebWolf 23 ноя 2011, 00:36

Woolf писал(а):
WebWolf писал(а):Да будет World of Tanks на Unity :)


А езду? Я понаблюдал - в WoT не парятся с колёсами, а гусеницы сделаны текстурным скроллом. Если не присматриваться - нормально всё ездит. Мне только немного непонятна физика остановки танка при езде с обрыва. Толи там карты проходимости, то-ли они в этих местах коллайдеры ставят, то-ли просто по углу наклона танка остановка делается.

хз хз тоже интересно... :-?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3