zameran писал(а):Ну внатуре идёт описание и т.п не написано какой это скрипт,один ли это скрипт или нет
Lman писал(а):По моему этот урок чисто для расширения кругозора, на наших тетрисах такое врятли будет играбельным, особенно если нет видяхи с поддержкой физики.
Возьмем например сражение 10 на 10 танков (итого 20). У каждаго танка 2 трака по 7 колес, итого получаеться 20 * 2 * 7 = 280 шт одних только weelcollider-ов, а там еще кости используются...
Может кто нибудь пробовал как это выглядит в реальной игре на среднем компе? Мне лень эксперименты ставить чтото
WebWolf писал(а):Да будет World of Tanks на Unity
Woolf писал(а):WebWolf писал(а):Да будет World of Tanks на Unity
А езду? Я понаблюдал - в WoT не парятся с колёсами, а гусеницы сделаны текстурным скроллом. Если не присматриваться - нормально всё ездит. Мне только немного непонятна физика остановки танка при езде с обрыва. Толи там карты проходимости, то-ли они в этих местах коллайдеры ставят, то-ли просто по углу наклона танка остановка делается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3