jabrailus писал(а):Непомогло, менял значения на 0,180,-90 со всеми значениями ведёт себя также...
Все правильно изменение последнего аргумента вам ничем не поможет, вы что не видите чтоли что у вас колеса поворачиваются вокруг оси Y а вы меняете значение на оси Z, я же написал в уроке чтобы вы внимательно следили за теми углами поворота колес, тоесть вам надо скорей всего сделать так:
whel.CarWheelTransform.localRotation = Quaternion.Euler(whel.CarWheelRotation, whel.CarWheelCollider.steerAngle+90.0f, 0f); //21
или так:
whel.CarWheelTransform.localRotation = Quaternion.Euler(whel.CarWheelRotation, whel.CarWheelCollider.steerAngle-90.0f, 0f); //21
Другое дело если они вдобавок у вас еще и крутятся вокруг оси Y, тоесть на самом деле они крутятся вокруг оси Х, но видимо вы чтото там намудрили с углами поворота, что теперь у вас ось X смотрит вверх, тогда вам надо сделать так:
whel.CarWheelTransform.localRotation = Quaternion.Euler( whel.CarWheelCollider.steerAngle, whel.CarWheelRotation, 0f); //21
или так:
whel.CarWheelTransform.localRotation = Quaternion.Euler( whel.CarWheelCollider.steerAngle, 0f, whel.CarWheelRotation); //21
не знаю вообщем, экспериментируйте. А по поводу того что автомобиль задом наперед ездит, передавайте отрицательный accel в функцию просто напросто.