Универсальный персонаж для анимаций в Unity 5

Научился сам? Помоги начинающему.

Универсальный персонаж для анимаций в Unity 5

Сообщение vsemnet 18 май 2016, 21:45


В этом уроке Вы узнаете о простом, быстром и универсальном способе создания персонажа со скелетом и анимациями в 3D-редакторах Blender и MakeHuman, а также о настройке его аватара в системе Mecanim Unity 5. Я поделюсь дополнительными нюансами, а также более детально объясню определенные аспекты данной темы и покажу, как устанавливать сторонние анимации на свои модели.
Аватара пользователя
vsemnet
UNITрон
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:24
Откуда: Украина

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4