Книга:Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Научился сам? Помоги начинающему.

Книга:Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Сообщение GameWorld 10 фев 2016, 16:26

Купил неделю назад книгу по Unity. Остался доволен в плане информативности и уроков которые имеются в ней. Решил поделиться с вами ссылкой, может кому пригодится.
В первых уроках подробно объясняется, а главное показывается и программируется игровой персонаж с нуля. Настройки вращения/ограничения камеры/персонажа, создание выстрела (пускание луча) и враги с искусственным интеллектом и т.д. Далее в уроках создаётся персонаж от третьего лица, и по мере возрастания вы можете начинать писать свою игру.
В магазине "Читай город" купил 1206 рупий, на сайте цена была ниже, но покупкой остался доволен.

На Озоне сейчас этой книги нет, ищите в книжных магазинах своего города. Экземпляров то всего 700 :-?

Изображение

Название: Unity in Action / Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Автор: Джозеф Хокинг
Языки: Русский
Издательство: Питер
Серия: Для профессионалов
Страниц: 336 стр.
Формат: 70x100/16 (170x240 мм)
Тираж: 700 экз.
Переплет: Мягкая обложка
Год: 2016 г.


Описание:
Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей и дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах - от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты.
Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!


Ссылка на OZON
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Книга:Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Сообщение ilka 10 фев 2016, 16:52

Книга по юнити в 336 стр? - ну наконецто кто то в 2016 решил нажиться на наивных людях мечтающих о гейм девелопменте.
Скрытый текст:
Понятно еще книги по фотошопу или программированию - там столько хитрожопостей, но Unity из коробки интуитивно понятна, а для ввода хватит пару видео с документацией + этих уроков на трубе с разными языками, сложностями, оформлением завались.
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Книга:Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Сообщение GameWorld 10 фев 2016, 16:59

Лично я видео уроки вообще не перевариваю. Мне проще учиться по тексту. Одной документации тоже будет не достаточно, радует что там есть примеры с кодом. Другое дело книги, но куда уж Вам до бумаг без кнопок, это ж прошлый век! Инет рулит. :-@
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Книга:Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Сообщение ilka 10 фев 2016, 17:04

Другое дело книги, но куда уж Вам до бумаг без кнопок, это ж прошлый век! Инет рулит.

:) Ну ладно, я там только первые части почитал, может там все не много поинтересней, но не думаю что можно расписать некоторые части толково на одну-две странички типа внешних инструментов. Сказал бы что это похоже на распечатку документации только чуть более расширенной. Может кому и пригодится.
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Книга:Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Сообщение GameWorld 10 фев 2016, 17:11

На самом деле расписано достаточно внятно, да, полностью все классы там хоть и не описаны, зато описаны подводные камни с которыми можно столкнуться... кстати, учит по версии 5.0. Для новичка, который только решил начать писать игры на Юне, самый раз. После этой книги можно уже спокойно программить некоторые аспекты игры, а далее и доки в помощь и 3д пакеты ))
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2