Страница 1 из 1

Шейдеры для начинающих

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 17:18
general
Серия статей о шейдерах. Начал с самого простого.
Посмотрим как пойдет.
Отзывы, обратная связь и пожелания приветствуются.

Пост эффекты:
Unity3D: Simple post process effect
Unity3D – Chunky post process effect

Re: Пост эффекты для начинающих

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 19:06
samana
Ух ты, ух ты! Спасибо!
Шейдеры наверно никогда не пойму, но всё равно тянет почитать любую информацию о них на русском языке.

Re: Пост эффекты для начинающих

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 19:11
waruiyume
На HLSL будет что нибудь?

Re: Пост эффекты для начинающих

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 01:23
general
waruiyume писал(а):На HLSL будет что нибудь?

а чем не hlsl код в примерах? я разницы не вижу.
для меня hlsl основной язык, по этому просто адаптирую его к нюансам юнити.

Re: Шейдеры для начинающих

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 11:22
alt3d
Graphics.Blit(source, destination, material);

При этом не указано какой material, и где получить ссылку на него.
Разве не выкинет экзепшн?

Re: Шейдеры для начинающих

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 12:02
general
alt3d писал(а):Graphics.Blit(source, destination, material);

При этом не указано какой material, и где получить ссылку на него.
Разве не выкинет экзепшн?


Нет не выкинет. Обратите внимание на наследование от стандартного ImageEffectBase.cs где все уже реализовано.

Re: Шейдеры для начинающих

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 15:23
alt3d
general писал(а):Нет не выкинет. Обратите внимание на наследование от стандартного ImageEffectBase.cs где все уже реализовано.


Круто.
Я и не знал что такой есть )