Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение bumer7721 23 окт 2011, 12:57

Большое спасибо за вашы труды FunnyAlien, очень помогло.

Такче за урок создания простого прлатформера. (3A4OT)

Жду з нетерпением новых уроков ^:)^
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение woltermag 06 ноя 2011, 17:33

Простите за нубство.Впервые делаю что-то в 3D, я остановился на 8 пункте, у меня тупо экран и ничего более, в чём дело?
woltermag
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 17:01

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение seaman 06 ноя 2011, 17:48

Т.е. после 6-го пункта были Plane и кубы, а после 8-го их не стало?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение woltermag 06 ноя 2011, 18:38

нет, их даже тогда не было.Даже когда их добавил
woltermag
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 17:01

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение seaman 06 ноя 2011, 19:03

Значит Вы остановились на 6-м пункте.
Скорее всего у Вас отключен default слой.
Кнопка Layers справа вверху:
Изображение
Галочка на default должна стоять.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение Desh 18 ноя 2011, 17:15

а можно вопрос? как сделать меню к игре для телефона (самсунг на андройде) как эти скрипты поправить что бы сенсорным экраном нажимать а не мышкой???
Desh
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 17:10

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение Kradre 06 дек 2011, 11:10

Нажатия кнопок не работают. [curved_hands]
Я немного изменил под себя (без камер)
Но нажатия не работают
Синтаксис:
Используется javascript
var isScene1 = false;
var isBonus = false;
var isTest = false;
var isQuitButton = false;

function onMouseEnter()  
{  

renderer.material.color = Color.green;  

}  

function OnMouseExit()  
{  

renderer.material.color = Color.white;  

}  

function onMouseUp()  
{

if ( isQuitButton )  
{  

Application.Quit();  

}

else if ( isScene1)
{  

Application.LoadLevel (1);  

}

else if ( isBonus)
{  

Application.LoadLevel (2);  

}

else if ( isTest )
{  

Application.LoadLevel (3);  

}

}
Kradre

Разрабатываю игру DEMAGMAS:The game.
Разбор движков.
Kradre
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 18:12
Откуда: NSK
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение seaman 06 дек 2011, 18:29

Если уж что-то меняете сначала просмотрите внимательно исходники и сравните со своими.
onMouseUp пишется не так!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение IIaTPuaPX 10 июн 2015, 13:20

Вопрос над которым ломаю голову 3 день (т.к. далёк от программирования). Можно ли на кнопки задать какие-либо внешние задачи? т.е. открыть такую-то программу, отправить команду по БТ и т.д.
З.Ы. Делаю 3д оболочку программе управляющей ардуино по блютуз с приятным интерфейсом и имитацией ИИ
IIaTPuaPX
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:31

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение Dragon-FAST 18 авг 2016, 03:43

Deatrocker писал(а):Вообщем, спасибо за то что указал путь, но скрипт неработает, чуток покопавшись я конечно все сделал как надо, и у меня прекрасно все работает уже в игре, тем кто хочет всетаки сделать такое класное меню я дам пару советов, хоть и неоч правильные но сделал как смог:

-Как создали текст (например создали Fantastic), написали то что вам нужно, заходите в component -> physics -> box collider. Ваш текст должен оконтоватся зеленой рамкой.

-Далее создаете Java script и называете его как угодно но чтобы было понятно для какого он пункта меню, например назовем его Fantastic.js

-в нем пишем
Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
}
function OnMouseUp(){
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic;  
}

 


-Кидаем этот скрипт на наш текст Fantastic. Все прекрасно работает.( также я добавил разные звуки при наведении на текст и при нажатии на него.)

-Аналогично для Fastest

-Cоздаете Java script и называете его Fastest.js

-в нем пишем
Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
}
function OnMouseUp(){
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;  
}

 


и кидаете на другой 3Д текст который отвечает за изменение графики на максимальное быстродействие.

## Насчет двух камер это необязательно, так как это в 2 раза увеличивает нагрузку на железо, и например если у вас меню нагружено графикой и эффектами то вам это невыгодно. да и получается это топорно, невсегда так стоит делать, например я сделал при нажатии на "Опции" анимацию плавного перемещения камеры в то положение где поидее должна быть вторая камера, смотрится эффектно и неперегружает железо. А дальше дело фантазии и вкуса.

Это лично мое мнение никого неосуждаю и некритикую. Надеюсь хоть комуто помог советами

Спасибо твой вариант работает, но кнопку "options никак не могу сделать, подскажи как сделать смену координат у камеры по нажатии на кнопку???
Аватара пользователя
Dragon-FAST
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 08:29

Пред.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0