Большое спасибо за вашы труды FunnyAlien, очень помогло.
Такче за урок создания простого прлатформера.
Жду з нетерпением новых уроков
Deatrocker писал(а):Вообщем, спасибо за то что указал путь, но скрипт неработает, чуток покопавшись я конечно все сделал как надо, и у меня прекрасно все работает уже в игре, тем кто хочет всетаки сделать такое класное меню я дам пару советов, хоть и неоч правильные но сделал как смог:
-Как создали текст (например создали Fantastic), написали то что вам нужно, заходите в component -> physics -> box collider. Ваш текст должен оконтоватся зеленой рамкой.
-Далее создаете Java script и называете его как угодно но чтобы было понятно для какого он пункта меню, например назовем его Fantastic.js
-в нем пишемСинтаксис:Используется javascriptfunction Update () {
}
function OnMouseUp(){
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic;
}
-Кидаем этот скрипт на наш текст Fantastic. Все прекрасно работает.( также я добавил разные звуки при наведении на текст и при нажатии на него.)
-Аналогично для Fastest
-Cоздаете Java script и называете его Fastest.js
-в нем пишемСинтаксис:Используется javascriptfunction Update () {
}
function OnMouseUp(){
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;
}
и кидаете на другой 3Д текст который отвечает за изменение графики на максимальное быстродействие.
## Насчет двух камер это необязательно, так как это в 2 раза увеличивает нагрузку на железо, и например если у вас меню нагружено графикой и эффектами то вам это невыгодно. да и получается это топорно, невсегда так стоит делать, например я сделал при нажатии на "Опции" анимацию плавного перемещения камеры в то положение где поидее должна быть вторая камера, смотрится эффектно и неперегружает железо. А дальше дело фантазии и вкуса.
Это лично мое мнение никого неосуждаю и некритикую. Надеюсь хоть комуто помог советами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0