Страница 2 из 3

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 14:17
Deatrocker
Вообщем, спасибо за то что указал путь, но скрипт неработает, чуток покопавшись я конечно все сделал как надо, и у меня прекрасно все работает уже в игре, тем кто хочет всетаки сделать такое класное меню я дам пару советов, хоть и неоч правильные но сделал как смог:

-Как создали текст (например создали Fantastic), написали то что вам нужно, заходите в component -> physics -> box collider. Ваш текст должен оконтоватся зеленой рамкой.

-Далее создаете Java script и называете его как угодно но чтобы было понятно для какого он пункта меню, например назовем его Fantastic.js

-в нем пишем
Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
}
function OnMouseUp(){
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic;  
}

 


-Кидаем этот скрипт на наш текст Fantastic. Все прекрасно работает.( также я добавил разные звуки при наведении на текст и при нажатии на него.)

-Аналогично для Fastest

-Cоздаете Java script и называете его Fastest.js

-в нем пишем
Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
}
function OnMouseUp(){
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;  
}

 


и кидаете на другой 3Д текст который отвечает за изменение графики на максимальное быстродействие.

## Насчет двух камер это необязательно, так как это в 2 раза увеличивает нагрузку на железо, и например если у вас меню нагружено графикой и эффектами то вам это невыгодно. да и получается это топорно, невсегда так стоит делать, например я сделал при нажатии на "Опции" анимацию плавного перемещения камеры в то положение где поидее должна быть вторая камера, смотрится эффектно и неперегружает железо. А дальше дело фантазии и вкуса.

Это лично мое мнение никого неосуждаю и некритикую. Надеюсь хоть комуто помог советами

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 18:09
wwtarasww
А обезательно в хорошей игре сделаной на Unity должны быть настройки графики? при запуске все-равно появляеться окошко с настройкамы...

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 18:34
Neodrop
Почитайте справку. Это окошко можно запросто устранить в настройках проекта.

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 18:43
DbIMok
Скрытый текст:
он не понимает, зачем понадобилось менять из кода. во первых, это просто пример, не важно чем управляют, автору вот захотелось настройками качества. во вторых, иногда это нужно - менять настройки качества на лету.

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 15:07
be-cool
Спасибо, очень понятно, молодцы!
Но у меня не работает!
Причём ни тот не другой варианты!
Либо я совсем тупой, либо у вас чё-то не так.(Но скорее второй вариант.)
В первом у меня говорил- ошибка при компиляции, ну это ладно, не знаю, как назначить кнопки на объекты.
Но во второй, кнопка не работает. И мне не понятно.
Синтаксис:
Используется javascript
function Update() {
}
function onMouseEnter() {
renderer.material.color = Color.green;  
}
function OnMouseExit() {  
renderer.material.color = Color.white;  
}
 

это я присвоил двери, для пробы. Но когда наводишь на дверь, ничего не происходит!
непонятно, почему всё выполняется вне UPDATE?
Да ещё, я это провожу в FPS camera, что у мя не так?
Может выбрать что надо?

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 15:11
be-cool
Огорчу. White в третьем юнити , так и означает белый цвет.
Мдаа, когда убираешь мышку дверь перекрашивается в белый.
Т.е. работает только на выходе мышки.

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 12:10
bumer7721
Да у меня тоже такая ситуацыя....

renderer.material.color = Color.white;

рисует кубик белым цветом.
Так что теперь делать???
Как возвращать преведущую текстуру???
Сохранять в отдельной переменной что ли???

Версия [unity 3D] 3.2

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 13:07
Zaicheg
bumer7721, не используйте тройные вопросительные знаки и подобное. Устное предупреждение.

Изображение

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 16:37
be-cool
может быть не будешь флудить зайчег, а поможешь?
Хей кто нибудь может написать это на visio или на javascript, только рабочее, а не дерьмо!

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 17:59
Zaicheg
Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть. Бан 2 недели.

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 18:03
waruiyume
Пак товарища FunnyAlien.

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 09:07
bumer7721
Цвет я менял вот так

Может комуто пригодитса версия [unity 3D] 3.2

Синтаксис:
Используется csharp
private Color m;
       
   void OnMouseEnter(){
                m=renderer.material.color;
                renderer.material.color= Color.gray;
               
        }
       
   void OnMouseExit(){
                renderer.material.color= m;
               
        }

/:)

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 09:28
bumer7721
Как писать руским на 3D Text ? :-\

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 19:50
Deatrocker
bumer7721 писал(а):Цвет я менял вот так

Может комуто пригодитса версия [unity 3D] 3.2

Синтаксис:
Используется csharp
private Color m;
       
   void OnMouseEnter(){
                m=renderer.material.color;
                renderer.material.color= Color.gray;
               
        }
       
   void OnMouseExit(){
                renderer.material.color= m;
               
        }

/:)


Чето жестко, но надеюсь кому нибудь поможет =) А вообще есть интересная штучка HoverScript.js поищите в инете кому интересно, это чтото типо универсальной кнопки, там и опции и старт новой игры и выход

П.С. be-cool - трудный парнишка=)

На РУССКОМ писать очень просто - сначала его учишь, потом подбираешь шрифт в котором есть Кириллица (например Times new roman), используешь его в качестве шрифта 3D text'а (кидаешь любой шрифт в папку Assets чтобы он появился в проекте) а потом в шрифте 3d текста выбираешь шрифт который поддерживает Кириллицу, и ....просто пишешь в поле ввода текста Русские слова! =) помню какаято заморочка тым была со сторонними шрифтами но она легко решалась

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 20:16
gnoblin
Zaicheg писал(а):Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть. Бан 2 недели.


=))