Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение Deatrocker 08 июл 2011, 14:17

Вообщем, спасибо за то что указал путь, но скрипт неработает, чуток покопавшись я конечно все сделал как надо, и у меня прекрасно все работает уже в игре, тем кто хочет всетаки сделать такое класное меню я дам пару советов, хоть и неоч правильные но сделал как смог:

-Как создали текст (например создали Fantastic), написали то что вам нужно, заходите в component -> physics -> box collider. Ваш текст должен оконтоватся зеленой рамкой.

-Далее создаете Java script и называете его как угодно но чтобы было понятно для какого он пункта меню, например назовем его Fantastic.js

-в нем пишем
Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
}
function OnMouseUp(){
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic;  
}

 


-Кидаем этот скрипт на наш текст Fantastic. Все прекрасно работает.( также я добавил разные звуки при наведении на текст и при нажатии на него.)

-Аналогично для Fastest

-Cоздаете Java script и называете его Fastest.js

-в нем пишем
Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
}
function OnMouseUp(){
QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;  
}

 


и кидаете на другой 3Д текст который отвечает за изменение графики на максимальное быстродействие.

## Насчет двух камер это необязательно, так как это в 2 раза увеличивает нагрузку на железо, и например если у вас меню нагружено графикой и эффектами то вам это невыгодно. да и получается это топорно, невсегда так стоит делать, например я сделал при нажатии на "Опции" анимацию плавного перемещения камеры в то положение где поидее должна быть вторая камера, смотрится эффектно и неперегружает железо. А дальше дело фантазии и вкуса.

Это лично мое мнение никого неосуждаю и некритикую. Надеюсь хоть комуто помог советами
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение wwtarasww 13 июл 2011, 18:09

А обезательно в хорошей игре сделаной на Unity должны быть настройки графики? при запуске все-равно появляеться окошко с настройкамы...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
wwtarasww
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:19
Откуда: Ukraine

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение Neodrop 13 июл 2011, 18:34

Почитайте справку. Это окошко можно запросто устранить в настройках проекта.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8400
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение DbIMok 13 июл 2011, 18:43

Скрытый текст:
он не понимает, зачем понадобилось менять из кода. во первых, это просто пример, не важно чем управляют, автору вот захотелось настройками качества. во вторых, иногда это нужно - менять настройки качества на лету.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Уведомления о новых версиях, статьях в блоге и на хабре, книги в Telegram @unity3d_ru > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение be-cool 13 сен 2011, 15:07

Спасибо, очень понятно, молодцы!
Но у меня не работает!
Причём ни тот не другой варианты!
Либо я совсем тупой, либо у вас чё-то не так.(Но скорее второй вариант.)
В первом у меня говорил- ошибка при компиляции, ну это ладно, не знаю, как назначить кнопки на объекты.
Но во второй, кнопка не работает. И мне не понятно.
Синтаксис:
Используется javascript
function Update() {
}
function onMouseEnter() {
renderer.material.color = Color.green;  
}
function OnMouseExit() {  
renderer.material.color = Color.white;  
}
 

это я присвоил двери, для пробы. Но когда наводишь на дверь, ничего не происходит!
непонятно, почему всё выполняется вне UPDATE?
Да ещё, я это провожу в FPS camera, что у мя не так?
Может выбрать что надо?
Аватара пользователя
be-cool
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:41
  • ICQ

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение be-cool 13 сен 2011, 15:11

Огорчу. White в третьем юнити , так и означает белый цвет.
Мдаа, когда убираешь мышку дверь перекрашивается в белый.
Т.е. работает только на выходе мышки.
Аватара пользователя
be-cool
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:41
  • ICQ

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение bumer7721 16 сен 2011, 12:10

Да у меня тоже такая ситуацыя....

renderer.material.color = Color.white;

рисует кубик белым цветом.
Так что теперь делать???
Как возвращать преведущую текстуру???
Сохранять в отдельной переменной что ли???

Версия [unity 3D] 3.2
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение Zaicheg 16 сен 2011, 13:07

bumer7721, не используйте тройные вопросительные знаки и подобное. Устное предупреждение.

Изображение
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение be-cool 16 сен 2011, 16:37

может быть не будешь флудить зайчег, а поможешь?
Хей кто нибудь может написать это на visio или на javascript, только рабочее, а не дерьмо!
Аватара пользователя
be-cool
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 10:41
  • ICQ

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение Zaicheg 16 сен 2011, 17:59

Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть. Бан 2 недели.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение waruiyume 16 сен 2011, 18:03

Пак товарища FunnyAlien.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение bumer7721 20 сен 2011, 09:07

Цвет я менял вот так

Может комуто пригодитса версия [unity 3D] 3.2

Синтаксис:
Используется csharp
private Color m;
       
   void OnMouseEnter(){
                m=renderer.material.color;
                renderer.material.color= Color.gray;
               
        }
       
   void OnMouseExit(){
                renderer.material.color= m;
               
        }

/:)
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение bumer7721 20 сен 2011, 09:28

Как писать руским на 3D Text ? :-\
Аватара пользователя
bumer7721
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:18

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение Deatrocker 27 сен 2011, 19:50

bumer7721 писал(а):Цвет я менял вот так

Может комуто пригодитса версия [unity 3D] 3.2

Синтаксис:
Используется csharp
private Color m;
       
   void OnMouseEnter(){
                m=renderer.material.color;
                renderer.material.color= Color.gray;
               
        }
       
   void OnMouseExit(){
                renderer.material.color= m;
               
        }

/:)


Чето жестко, но надеюсь кому нибудь поможет =) А вообще есть интересная штучка HoverScript.js поищите в инете кому интересно, это чтото типо универсальной кнопки, там и опции и старт новой игры и выход

П.С. be-cool - трудный парнишка=)

На РУССКОМ писать очень просто - сначала его учишь, потом подбираешь шрифт в котором есть Кириллица (например Times new roman), используешь его в качестве шрифта 3D text'а (кидаешь любой шрифт в папку Assets чтобы он появился в проекте) а потом в шрифте 3d текста выбираешь шрифт который поддерживает Кириллицу, и ....просто пишешь в поле ввода текста Русские слова! =) помню какаято заморочка тым была со сторонними шрифтами но она легко решалась
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: Создание легкого меню или азы Unity скриптинга

Сообщение gnoblin 27 сен 2011, 20:16

Zaicheg писал(а):Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть. Бан 2 недели.


=))
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 5