Blend shapes и лицевая анимация. Blender + Unity 5

Научился сам? Помоги начинающему.

Blend shapes и лицевая анимация. Blender + Unity 5

Сообщение vsemnet 16 ноя 2015, 09:39

В этом уроке Вы узнаете о том, как можно создать лицевую анимацию без костей, при помощи смешивания форм (blendshapes), а также о том, для каких ещё целей используется данная технология. Я покажу весь процесс создания blend shapes в Блендере, от начала до конца, и как настроить импортированную модель в Юнити.
Аватара пользователя
vsemnet
UNITрон
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:24
Откуда: Украина

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3