Страница 1 из 1

Как присвоить переменной нужную текстуру в скрипте

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 05:52
hvm.nske
using UnityEngine;

using System.Collections;

using System;

public class GUIExample: MonoBehaviour{

public Texture2D tex;

void OnGUI()

{

GUI.Label(new Rect(30, 50, 100, 30), tex);

}

}


Вот таким способом можно вывести текстуру в указанных координатах.
Вопрос в следующем. Как переменной tex назначить текстуру расположенную в папке Assets/my_texture/micro.png ?

В XNA 4 это просто делалось через Content.Load<>... В Unity не нашел способа.

Re: Как присвоить переменной нужную текстуру в скрипте

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 08:34
Dewa1s
Теме место в почемучке, нежели в уроках.
1) OnGUI устарел, гуглите uGUI
2)http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html

Re: Как присвоить переменной нужную текстуру в скрипте

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 12:35
hvm.nske
Dewa1s писал(а):Теме место в почемучке, нежели в уроках.
1) OnGUI устарел, гуглите uGUI
2)http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html



С темой согласен, не там задал вопрос. Но с ответом не согласен. Если есть инструмент OnGUI почему бы его не использовать.

Re: Как присвоить переменной нужную текстуру в скрипте

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 09:16
ilka
1) OnGUI устарел, гуглите uGUI

uGUI - это что за зверь? - может UI?
в билде загрузка из папки Assets не возможна, или кидайте текстуру в Resources и используйте Resouruces.Load или в StreamingAssets или куда либо еще и тогда используйте WWW.