Как присвоить переменной нужную текстуру в скрипте

Научился сам? Помоги начинающему.

Как присвоить переменной нужную текстуру в скрипте

Сообщение hvm.nske 13 ноя 2015, 05:52

using UnityEngine;

using System.Collections;

using System;

public class GUIExample: MonoBehaviour{

public Texture2D tex;

void OnGUI()

{

GUI.Label(new Rect(30, 50, 100, 30), tex);

}

}


Вот таким способом можно вывести текстуру в указанных координатах.
Вопрос в следующем. Как переменной tex назначить текстуру расположенную в папке Assets/my_texture/micro.png ?

В XNA 4 это просто делалось через Content.Load<>... В Unity не нашел способа.
hvm.nske
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:42

Re: Как присвоить переменной нужную текстуру в скрипте

Сообщение Dewa1s 13 ноя 2015, 08:34

Теме место в почемучке, нежели в уроках.
1) OnGUI устарел, гуглите uGUI
2)http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Как присвоить переменной нужную текстуру в скрипте

Сообщение hvm.nske 13 ноя 2015, 12:35

Dewa1s писал(а):Теме место в почемучке, нежели в уроках.
1) OnGUI устарел, гуглите uGUI
2)http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Resources.Load.html



С темой согласен, не там задал вопрос. Но с ответом не согласен. Если есть инструмент OnGUI почему бы его не использовать.
hvm.nske
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:42

Re: Как присвоить переменной нужную текстуру в скрипте

Сообщение ilka 14 ноя 2015, 09:16

1) OnGUI устарел, гуглите uGUI

uGUI - это что за зверь? - может UI?
в билде загрузка из папки Assets не возможна, или кидайте текстуру в Resources и используйте Resouruces.Load или в StreamingAssets или куда либо еще и тогда используйте WWW.
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2