Я не так давно начал осваивать Unity, подскажите как в игре переключаться между сценами (уровнями), то есть к примеру у меня есть 2 сцены как сделать так что бы когда я захожу в здание на одной сцене загружалась вторая уже с интерьером , и как убрать загрузочное лого unity при запуске скомпилированного проекта игры?
сделал скрипт с такими командами: DontDestroyOnLoad(GameObject.Find("Player")) \\сохраняем объект игрока Application.LoadLevel (1) \\загружаем сцену 1
есть ли тут ошибки? И еще, достаточно ли прикрепить этот скрипт к активному объекту, например к двери здания, или же нужно где то еще прописать что именно когда игрок с ней столкнулся грузить сцену? спасибо за подсказку.
E.Veksler писал(а):можно пояснить или может примерчик какой есть
Это уже перебор в плане простоты вопросов. В доки даже не глядели. Больше таких не задавайте. В целом, это либо рейкаст либо методы класса monobehaviour, вызываемые коллайдерами/триггерами при столкновении.