Урок о пост-эффектах в Unity 5

Научился сам? Помоги начинающему.

Урок о пост-эффектах в Unity 5

Сообщение vsemnet 08 май 2015, 17:34

Данный урок посвящен эффектам постобработки в Unity 5. Я покажу какие есть наиболее распространенные их варианты, а также как их подключить и настроить. Размытие при движении, глубина резкости, лучи солнца, мультяшная обводка - всё это и многое другое теперь доступно в бесплатной версии нашего любимого движка! :)
Мой новый проект для Стима SINISTRY SILINIUM _ttp://store.steampowered.com/app/603040/SINISTRY_SILINIUM/
Аватара пользователя
vsemnet
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:24
Откуда: Украина
Skype: dostalition
  • Сайт

Re: Урок о пост-эффектах в Unity 5

Сообщение alex4x 26 сен 2016, 09:52

Добрый день. А можно сразу несколько вопросов ?
Первый такой - всё таки по идее можно какие-то спец-эффекты пост-обработки в мобильных приложениях использовать? Ведь на ассетсторе много старых ассетов, еще под 4.3 версию Unity - и для Lens flares и для размытия и boke и для других эффектов типа тумана, искривления пространства видимого и т.д. Тут вопрос - как не штатными средствами, можно делать такие эффекты, пусть хуже по качеству попроще, но чтобы для мобилок пошло ?

Искал по Depth of field, нашел пдф с конференции аж 2011 года, но там общие слова. Может что то подобное видел, но с примерами реализации?
http://beta.unity3d.com/talks/Siggraph2 ... hNotes.pdf

СПАСИБО!
alex4x
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:12

Re: Урок о пост-эффектах в Unity 5

Сообщение vsemnet 26 сен 2016, 14:30

Кое-что из пост-эффектов вполне можно и на мобилах использовать, Я так и делал в своей эксперементильной игрухе https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Igrodelsky.CubiumDreamsFree&hl=ru . Тут нужен индивидуальный подход. Если концепция позволяет, то можно просто в настройках игры добавить возможность включать/отключать пост-эффекты. А если на них завязывать сильно визуальную часть, то нужно подбирать оптимальные настройки и учитывать прочие факторы, влияющие на производительность, чтобы желаемые минимальные требования железа соответствовали максимальной нагрузке в любой момент времени.
Мой новый проект для Стима SINISTRY SILINIUM _ttp://store.steampowered.com/app/603040/SINISTRY_SILINIUM/
Аватара пользователя
vsemnet
UNITрон
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:24
Откуда: Украина
Skype: dostalition
  • Сайт


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6