Страница 1 из 1

Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 05:33
Киберпанк
Здравствуйте! Я новечек в сфере Юнити и програмирования в целом. С 3d max знаком хорошо и очень давно! Читаю уроки стараюсь понять, кое-что уже получается.
Вопрос: допустим я сделал бегающий, прыгающий шар (покачто), как им стрелять и убивать врагов(напр. кубы)?
Интересутет:
1. Пушка - выбор пушки и.т.п.
2. Снаряд - относительно выбора пушки, допустим летит одна пуля, две, три.... прапорционально разрушительной способности
3. Враг - как убить врага?
4. Смерть - как врагу убить тебя? (допустим он тоже стреляет, либо смерть от прикосновения с ним)


Может я задаю глупый вопрос, а может не тот, может это элементарно, а может очень сложно? Дайте знать свои соображения, либо поделитесь ссылкой на уроки! Желательно, на русском
Спасибо!

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 08:34
Zaicheg
FPS Tutorial. Есть перевод на форуме под 2.6

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 15:33
Киберпанк
viewtopic.php?f=11&t=753&p=18382&hilit=FPS+Tutorial#p18382 Оно? Но ссылка на урок похоже мертва

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 16:07
Zaicheg
Нет, не мертва. У меня открываются обе ссылки в первом сообщении той темы.

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 19:07
Киберпанк
Да, то я протупил! Все! Вникаю! Спасибо огромнейшее!

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 00:49
Киберпанк
Начал разбиратся и сразу вопрос: Если у меня не про версия, то урок нет смысла начинать?

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 01:06
Pyx
Есть.Учиться всегда есть смысл.В фри версии есть все необходимое для разработки практически любой игры.

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 17:45
Киберпанк
"В Project View находятся папки Standard Assets и Pro Standard Assets (если есть лиценизия Pro)". - цитата из урока

Может я что-то не так понимаю, но с этих префабов начинается урок! Может их можно чем то заменить?

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 17:59
Zaicheg
Из Pro Standart Assets ничего не используется, насколько я помню.

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 18:46
Киберпанк
Adding the Main Character
Сейчас мы добавим персонажа, которым игрок сможет управлять. Unity содержит в /Standard Assets/Prefabs/ префаб для управления персонажем от первого лица.
Выберите префаб /Standard Assets/Prefabs/First Person Controller и перетащите его в сцену.
Вы должны увидеть цилиндр, представляющий игрока, 3 больших стрелки гизмо-контейнера для перемещения объекта в 3D-пространстве (если их нет, нажмите `W`) и пирамидальный каркас, исходящий из объекта и показывающий, куда смотрит игрок. First Person Controller (FPC) теперь является стандартной камерой — при перемещении объекта будет изменяться и вид в Game View. Над FPC также отображается иконка камеры. Поместите FPC над уровнем пола.
Теперь нам не нужна Main Camera, удалите её.
Нажмите Play. Вы теперь можете перемещаться по уровню, используя мышь и клавитуру (клавиши со стрелками или WASD).


П.С. Я просто только начинаю, может это можно сделать самому, но каждое малейшее несовпадение урока и проекта, вызывают у меня огромнейшие трудности

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 18:50
Zaicheg
/Standard Assets/Prefabs/First Person Controller

Standart Assets поставляется с бесплатной версией Unity. По-моему, вы даже не попробовали.

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 20:11
Киберпанк
Где он находится? Я же говорю что только начинаю, и малейшее несовпадение названий, меня очень сбивает с толку! В меню проджект нету, могу скрин выслать

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 21:02
Pyx
Импортируйте стандартный пакадж Character Controller,который идет вместе с движком.Лежит по адресу :Папка с установленным движком/Editor/Standard Packages.

Re: Бежать, стрелять убивать!

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 23:02
Zaicheg
Урок под 2.6.1. Делайте на 2.6.1. Или даже под 2.5, я не запомнил.
Standart Assets.unitypackage будет доступен при создании проекта. Либо его можно импортировать (Assets -> Import Package) из папки редактора (в 3.0 это C:\Program Files\Unity\Editor\Standard Packages, в 2.6 похоже).
Дистрибутив 2.6.1 могу скинуть.
По мелким вопросам вроде дистрибутива лучше обращаться в скайпе (zaicheg12).